 |
В новом офисе – высокие стандарты обслуживания
28 сентября в Заозерном торжественно открылся дополнительный офис Сбербанка. Это уже второй в городе филиал банка нового формата, который отвечает самым современным требованиям. С этим событием сотрудников банка и жителей Заозерного поздравил глава Рыбинского района Сергей Колесов. «Вы подняли высокую планку по уровню сервиса. Это даст стимулирующий толчок для других бизнесменов», - подчеркнул он. Новый просторный офис разделен на несколько зон, чтобы клиенты с разными потребностями не пересекались. Те, кому нужно отправить перевод, снять деньги со сберкнижки, будут обслуживать в зоне транзакций операционистами Сбербанка. Если необходимо получить кредит, открыть депозит или банковскую карту, воспользоваться другими продуктами, требующими консультирования, - таких клиентов направят в зал продаж. Филиал так же обслуживает и юридических лиц. Зона самообслуживания, работающая в круглосуточном режиме, оборудована … банкоматами и … платежными терминалами. Здесь, независимо от времени работы офиса, можно оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, Интернет, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и совершить многие другие операции. Индивидуальный предприниматель Альбина Барауля высоко оценила нововведения: «Приятно видеть, как меняется Сбербанк. Причем изменения не только внешние, другое отношение к работе и клиентам. Здорово, что подходы к оформлению офисов и обслуживанию клиентов едины для всей сети Сбербанка и есть возможность в далеком сибирском городке получить те же услуги и на том же уровне, что и в центральных районах России». Давнему клиенту банка – Надежде Томашевой – понравилось удобное расположение: «Офис теперь рядом со мной. Здесь очень уютно, сотрудники приветливые. Если какие-то трудности по карточке, помогают и рассказывают», - делится она своими впечатлениями. - Все наши действия в развитии бизнеса сейчас идут от клиента, - говорит управляющий Зеленогорским отделением Сбербанка Мария Стуканова. - Мы должны чутко к нему прислушиваться и меняться под него. – Без улучшения качества обслуживания, без новых, интересных продуктов – это невозможно. И эти базовые принципы реализуются во всех открываемых филиалах.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева
Компания: OAO Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк
Добавлен: 06:16, 06.10.2012
Количество просмотров: 685
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |