 |
Восемь новых точек обслуживания в формате «Сбербанк-Премьер» открылось в Иркутске
Восемь новых точек обслуживания в формате «Сбербанк-Премьер» открыто в Иркутске в третьем квартале 2012 года. Точки «Сбербанк-Премьер» появились в разных районах областного центра, чтобы у всех жителей города была возможность получать качественные банковские услуги в комфортных условиях. «Сбербанк-Премьер» - премиальный сервис Сбербанка России. Специалисты «Сбербанк-Премьер» отошли от стандартной работы с клиентами и отдали предпочтение личному общению с клиентом. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который владеет всей информацией: он предоставит полный комплекс банковского обслуживания, проконсультирует по всем интересующим банковским продуктам и предложит наиболее оптимальные решения. Клиент всегда имеет возможность связаться со своим менеджером по мобильному телефону. Клиенты стандарта обслуживания «Сбербанк Премьер» получают доступ к целому спектру интересных в банковском аспекте продуктов – от вкладов с повышенной ставкой до инвестиционных решений. Кроме того, формат обслуживания «Сбербанк Премьер» позволяет провести деловые встречи и переговоры с повышенным уровнем сервиса и соблюдением строгой конфиденциальности. - Возможности и банковские кредиты Сбербанка всегда вызывали интерес у клиентов, -- говорит управляющий Иркутским отделением №8586 ОАО «Сбербанк России» Евгений Елисеев. - Это и надежность банка, и достаточно комфортные условия кредитования. Если раньше и возникали нарекания, то в основном к условиям обслуживания. У деловых людей нет времени на то, чтобы ожидать своей очереди или консультироваться по каждому продукту с разными менеджерами. Таким людям в Сбербанке не хватало внимания к своей персоне. Поэтому мы решили исправить ситуацию, открыв офисы «Сбербанк Премьер». Всего в Иркутской области работает 55 точек обслуживания «Сбербанк-Премьер», в том числе, 21 - в Иркутске.
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк
Добавлен: 04:55, 10.10.2012
Количество просмотров: 657
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |