|
Северо-Кавказский банк: автокредитов выдано в два раза больше
Около 3 тысяч человек с начала года приобрели автомобили с помощью Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России». Общая сумма средств, выданных на автокредиты в 2012 году, превысила 1,3 млрд. рублей, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Портфель автокредитов превысил 1,7 млрд. рублей. Популярностью у клиентов пользуются автомобили зарубежных марок: Hyundai, Skoda, Volkswagen, но лидером продаж по автокредитованию по-прежнему остается отечественная Lada. На сегодняшний день в рамках программ автокредитования Северо-Кавказский банк сотрудничает со 120 автосалонами региона. С помощью Сбербанка заемщики могут приобрести новые или подержанные автомобили 28 марок.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2012.
Контактное лицо: Ольга Зимина
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:04, 10.10.2012
Количество просмотров: 851
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|