|
Подведены итоги акции для школьников от «Окна Стиль Трейдинг» и TM WDS
6 октября 2012 г. в Черновцах подвели итоги акции «Окно в будущее», инициированной компанией «Окна Стиль Трейдинг» и TM WDS, при поддержке Черновицкого городского совета. Акция была нацелена на сбор средств для онкобольных детей, а также сплочение школьников вокруг творческого проекта.
Компания МИРОПЛАСТ всегда готова помочь тем, кто в этом нуждается, поэтому с удовольствием поддержала творческую благотворительную акцию, инициированную партнером «Окна Стиль Трейдинг». Акция «Окно в будущее» проходила с 1 сентября по 6 октября и состояла из двух этапов. В ней приняло участие около 40 школ и более 160 проектов. Согласно условий каждый класс, участвовавший в конкурсе, должен был нарисовать стенгазету или плакат на тему «Окно в будущее». На первом этапе классы готовили свои проекты до 15 сентября и размещали их в своих школах на всеобщее обозрение. А 17 сентября жюри выбрало работы, которые прошли во второй этап конкурса и были представлены на городском уровне. Стенгазеты, прошедшие во второй этап, были выставлены в Галерее в центре города, где черновчане смогли проголосовать за понравившуюся стенгазету. Под каждой газетой, выставленной в Галерее, была размещена емкость для голосования с надписью: «Средства, собранные на голосовании, пойдут на лекарства для онкобольных детей». Последним днем голосования стало 6 октября – День города Черновцы. А 7 октября, в День учителя были объявлены итоги акции. По сумме собранных средств и голосования на сайте компании «Окна Стиль Трейдинг», были определены победители. Призовые места распределились следующим образом: 1-е место заняла общеобразовательная школа №13, которая выиграла застекление класса окнами WDS от «Окна Стиль Трейдинг». 2-е место – общеобразовательная школа № 12 с призом – 15 парт на класс от «Меблі Стиль». 3-е место – общеобразовательная школа № 22 – экскурсионная поездка для класса в живописный уголок Украины. Также в 7 номинациях были определены победители, которые прошли в финал, но не заняли призовых мест. В качестве подарков они получили: полезные Энциклопедии для школьников и сертификаты на 1000 грн., сладкие призы от «Окна Стиль Трейдинг» и подарки от TM WDS.
10.10.2012 г.
Контактное лицо: Ольга Шушулкова
Компания: МИРОПЛАСТ
Добавлен: 01:23, 11.10.2012
Количество просмотров: 689
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|