|
Акция «Кредитный рейд» в Пензе
Сотрудники отдела продаж малому бизнесу Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» продолжили практику проведения акции «Кредитный рейд» для представителей малого и микро бизнеса. В первой половине октября клиентские менеджеры проводили презентации банковских продуктов и услуг в меховых салонах города, а также в салонах свадебной моды. За это время проконсультировано более 50 предпринимателей, принято 8 заявок на кредит «Доверие», 5 заявок на установление терминалов торгового эквайринга, открыто 9 расчетных счетов. «Сбербанк предлагает специальные программы и выгодные условия кредитования. Сейчас мы должны закупать новые зимние коллекции, оборотных средств не всегда хватает. Да и необходимость в установлении терминалов давно созрела. Так что ваши специалисты пришли вовремя» - отметила индивидуальный предприниматель Жанна Оболенская.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:03, 17.10.2012
Количество просмотров: 1200
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|