 |
Акция «Кредитный рейд» в Пензе
Сотрудники отдела продаж малому бизнесу Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» продолжили практику проведения акции «Кредитный рейд» для представителей малого и микро бизнеса. В первой половине октября клиентские менеджеры проводили презентации банковских продуктов и услуг в меховых салонах города, а также в салонах свадебной моды. За это время проконсультировано более 50 предпринимателей, принято 8 заявок на кредит «Доверие», 5 заявок на установление терминалов торгового эквайринга, открыто 9 расчетных счетов. «Сбербанк предлагает специальные программы и выгодные условия кредитования. Сейчас мы должны закупать новые зимние коллекции, оборотных средств не всегда хватает. Да и необходимость в установлении терминалов давно созрела. Так что ваши специалисты пришли вовремя» - отметила индивидуальный предприниматель Жанна Оболенская.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:03, 17.10.2012
Количество просмотров: 1238
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия69 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |