 |
«Ренессанс Кредит» подвел промежуточные итоги развития сети за 9 месяцев 2012 года
В период с января по сентябрь дистрибутивная сеть банка пополнилась 16 новыми отделениями. В третьем квартале были открыты два офиса «легкого» формата в Смоленске и Калуге, где ранее «Ренессанс Кредит» был представлен только офисами по работе с партнерами, а также дополнительный офис «Киевский» в Москве. Таким образом, количество отделений банка выросло до 119 (в том числе 17 офисов «легкого» формата) и 36 офисов по работе с партнерами.
По итогам работы за девять месяцев текущего года «Ренессанс Кредит» продемонстрировал уверенный рост по ключевым показателям операционной эффективности. Число операций в расчете на одно отделение увеличилось на 80%, а количество операций, приходящихся на одного сотрудника, – на 64%. Эффективность прямых продаж флагманского продукта банка – нецелевых кредитов – возросла на 167%.
«Активное развитие сети дистрибуции «Ренессанс Кредит» продиктовано растущей потребностью граждан в финансовых услугах. Мы наблюдаем спрос на продукты нашего банка не только в крупных городах-миллионниках, но и в небольших населенных пунктах. Поэтому наша модель развития сети предполагает открытие как стандартных отделений с полным набором услуг, так и офисов «легкого» формата, где продаются продукты банка, не требующие совершения кассовых операций, например, выдаются кредитные карты и оформляются нецелевые кредиты на карты, – рассказал Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит». – В дальнейшем банк продолжит придерживаться умеренных темпов развития дистрибутивной сети, а основной фокус будет по-прежнему сделан на повышении операционной эффективности в расчете на каждое отделение и каждого сотрудника».
На конец сентября текущего года число точек продаж достигло 19 904. Банк продолжает активно развивать новые каналы продаж своих традиционных продуктов. В сентябре «Ренессанс Кредит» и «Связной» расширили перечень финансовых услуг, доступных в магазинах сотового ритейлера. Теперь, помимо кредитов на приобретение товаров, клиенты «Связного» также могут оформить кредит наличными на любые цели от «Ренессанс Кредит».
Диверсификация каналов продаж идет одновременно с развитием новых направлений розничного кредитования. И прежде всего это онлайн-кредитование. Банк работает в данном сегменте чуть больше года, но уже сейчас потребительский кредит от «Ренессанс Кредит» можно оформить, не выходя из дома или офиса, в более чем 100 интернет-магазинах.
Информация о «Ренессанс Кредит» «Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России. «Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный». Основными владельцами «Ренессанс Кредит» являются «Ренессанс Групп», независимая группа компаний, специализирующаяся на инвестиционно-банковской деятельности, и «Группа ОНЭКСИМ», один из ведущих российских инвесторов. Сайт «Ренессанс Кредит» — www.rencredit.ru Сайт «Ренессанс Групп» — www.rengroup.com Сайт «Группы ОНЭКСИМ» — www.onexim.ru
Информация о «Ренессанс Кредит»
«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России.
«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».
Основными владельцами «Ренессанс Кредит» являются «Ренессанс Групп», независимая группа компаний, специализирующаяся на инвестиционно-банковской деятельности, и «Группа ОНЭКСИМ», один из ведущих российских инвесторов.
Сайт «Ренессанс Кредит» — www.rencredit.ru
Сайт «Ренессанс Групп» — www.rengroup.com
Сайт «Группы ОНЭКСИМ» — www.onexim.ru
Контактное лицо: Елена Лещинская
Компания: "Ренессанс Кредит"
Добавлен: 23:07, 23.10.2012
Количество просмотров: 754
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия144 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |