 |
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» подтвердил статус золотого сертифицированного партнера Cisco
Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из ведущих российских системных интеграторов, подтвердила высший статус партнера Cisco – «золотой сертифицированный партнер» (Cisco Gold Certified Partner). В знак признания высокого уровня экспертизы компании «СИТРОНИКС ИТ», качества реализованных проектов, а также высокой степени готовности, продемонстрированной на этапе подготовки к прохождению сертификации, партнерский статус был продлен без прохождения сертификационного аудита. В августе 2009 года вступили в силу новые сертификационные требования Cisco, предъявляемые к ее партнерам, и «СИТРОНИКС ИТ» стала одним из первых золотых партнеров Cisco в России, полностью удовлетворившим новым требованиям. «Стоит отметить, что наш статус был подтвержден вендором без прохождения сертификационного аудита. Таким образом, Cisco продемонстрировала свою высокую оценку заслуг «СИТРОНИКС ИТ» как гаранта компетентности и надежности в области продаж, внедрения и поддержки своих решений», – говорит генеральный директор «СИТРОНИКС ИТ» Андрей Володин. Помимо статуса золотого партнера «СИТРОНИКС ИТ» второй год подряд награждена статусом Customer Satisfaction Excellence в рамках еще одной процедуры компании Cisco, которая ежегодно оценивает результаты работы своих партнеров на соответствие определенному набору критериев и выделяет лучших. Основным показателем для определения номинанта являются положительные отзывы его заказчиков об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений Cisco. «СИТРОНИКС ИТ» активно развивает собственную экспертизу, постоянно расширяя компетенции в области решений Cisco. «Наша политика – клиенто-ориентированность на всех этапах проекта, начиная с предпродажной работы и заканчивая оказанием услуг квалифицированной технической поддержки, – заявил Максим Симачев, заместитель генерального директора «СИТРОНИКС ИТ» по технологиям. - Продемонстрированное доверие заказчиков является наивысшей оценкой качества нашей работы». «Компания «СИТРОНИКС ИТ» из года в год показывает хорошую динамику роста продаж при стабильно высоком качестве оказания услуг (о чем свидетельствуют отзывы заказчиков) и полностью отвечает высоким требованиям, предъявляемым компанией Cisco к золотым партнерам, как по квалификации персонала, так и по уровню технической поддержки для заказчиков. Все это позволило компании подтвердить статус золотого сертифицированного партнера Cisco без проведения внешнего аудита», – подчеркивает Ирина Баранова, менеджер по работе с партнерами Cisco в России.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:44, 03.12.2009
Количество просмотров: 1265
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |