|
Международный брокер FXOpen открыл представительство в Украине
Международный брокер FXOpen открыл представительство в Украине. Теперь присоединиться к международной семье трейдеров и зарабатывать реальные деньги могут и жители Украины. И это неудивительно, ведь брокер обладает множеством преимуществ:
1. Привлекательные условия торговли на разных типах счетов; 2. Низкие спреды; 3. Мгновенное исполнение ордеров; 4. Бонусные программы; 5. Множество вариантов ввода/вывода средств; 5. Профессиональная служба поддержки; 6. Конкурсы проекта ForexCup, позволяющие торговать на демо-счетах и получать реальные призы и бонусы; 7. Современная торговая платформа – MetaTrader4; 8. ECN счета с глубиной рынка Level II – лучшее в отрасли предложение по торговле на межбанковском рынке.
Мы будем рады вас видеть в нашем офисе: Офис работает с 10:00 до 18:00, ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Контакты офиса: Адрес: г.Киев, ул.Жилянская 59 (Дипломат Холл), оф.1310 Телефон: +380 50 644-00-94, +380 93-161-95-98 Е-mail: info@fxopen.com.ua Сайт: www.fxopen.com.ua
Контактное лицо: Князев Денис Владимирович
Компания: FXOpen
Добавлен: 01:21, 31.10.2012
Количество просмотров: 698
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|