«Телигент» продемонстрировал новый комплекс решений для контакт-центров на основе веб-технологий
25-26 октября состоялся Саммит «Оптимизация контактного центра». В рамках мероприятия компания «Телигент» продемонстрировала свой комплекс решений для контакт-центров на основе веб-технологий – Interactive Contact Center (iCC).
Одновременное проведение демо-выставки и конференции сделало мероприятие очень интересным и насыщенным как для экспонентов, так и для посетителей Саммита. Мероприятие показало, что оптимизация работы контакт-центра, повышение качества обслуживания и лояльности клиентов – актуальные вопросы для руководителей контактных центров всех отраслей.
Во время конференции из презентаций докладчиков руководители контактных центров и топ-менеджеры смогли подробнее узнать об инструментах управления в современных контакт-центрах, технологиях оптимизации работы, новых трендах и инновационных разработках. Доклад Александра Лыкошина, директора продуктового направления Interactive Contact Center, выступившего в рамках первого дня конференции, вызвал большой интерес посетителей. Слушателям была представлена презентация о веб-технологиях в контактных центрах и даны ответы на вопросы: почему существующий веб в контакт-центрах уже устарел, какие возможности дают современные веб-коммуникации и каким может быть будущее контактного центра.
В демо-зоне посетителям Саммита на стенде «Телигента» была представлена демонстрационная зона, в которой был показан весь комплекс решений iCC, предназначенный для многоканального взаимодействия с клиентами телекоммуникационных и финансовых компаний, организаций в сфере ритейлового бизнеса, образовательных учреждений, интернет-магазинов и других компаний, взаимодействующих со своими потребителями через контакт-центр и веб-сайт. Посетители стенда смогли «вживую» попробовать себя агентом интерактивного контакт-центра и увидеть как он работает.
Мероприятие из года в год показывает свою актуальность и нужность для российского рынка. Всегда в фокусе - анализ состояния отрасли, прогнозы и тенденции развития.
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru. ------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 03:31, 31.10.2012
Количество просмотров: 891
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.