 |
Оплатить полисы КАСКО и ОСАГО через Интернет помогает PayOnline
В октябре 2012 года группа компаний «ЭФФОРТ» подключила на своем сайте услуги интернет-эквайринга. Платежным партнером компании стал процессинговый центр PayOnline. Теперь клиенты ГК «ЭФФОРТ» могут оплатить банковской картой в режиме online полисы ОСАГО, КАСКО, а также программу техпомощи на дороге и защиты ключей и документов.
Группа компаний «ЭФФОРТ» занимается комплексным обслуживанием физических и юридических лиц в сфере страхования автотранспортных средств, имущества, жизни и здоровья. Деятельность компании направлена на то, чтобы упростить и ускорить процесс выбора и оформления страховки. «ЭФФОРТ» собирает информацию об условиях предоставления различных страховых услуг, которые предлагают самые известные на рынке страховые компании. Специалисты компании «ЭФФОРТ» предоставляют пользователям помощь в выборе страхового продукта с оптимальным набором условий, оперативное оформление страховых договоров, а также возможность вычисления стоимости полисов страхования после подачи online-заявки. Стремясь сделать свой сервис еще более удобным для клиентов, осенью 2012 года ГК «ЭФФОРТ» подключила на своем сайте возможность оплатить online банковской картой популярные виды страховых услуг – полисы ОСАГО, КАСКО и программу техпомощи на дороге. Платежным партнером компании был выбран процессинговый центр PayOnline.
В этом году процессинговым центром PayOnline совместно с «ЭФФОРТ» было внедрено специальное платежное решение для отрасли страхования, позволяющее принимать оплаты за страховые услуги через Интернет в режиме online. Благодаря этому платежному решению группа компаний «ЭФФОРТ» смогла предоставить своим клиентам простой и удобный способ оплаты полисов ОСАГО и КАСКО на своем сайте www.effort-ins.ru. Теперь пользователи могут самостоятельно выбрать страховой продукт, поставщика страховых услуг, полностью соответствующего их требованиям, рассчитать online стоимость полиса и оплатить страховые услуги на сайте с помощью банковской карты.
Если у клиента возникнут какие-либо вопросы, связанные с оплатой страховых услуг банковскими картами online, он всегда может обратиться в круглосуточный мультиязычный колл-центр PayOnline. Оперативная квалифицированная поддержка пользователей предоставляется по телефону горячей линии и по e-mail.
Роман Минин, генеральный директор группы компаний «ЭФФОРТ» рассказал о начале сотрудничества с процессинговым центром PayOnline:
«Наша компания всегда стремится предложить клиентам максимально удобный сервис, позволяющий экономить их время и денежные средства. Мы предоставляем возможность вычислить оптимальную стоимость полиса по согласованию с нашими менеджерами и со страховыми компаниями и выбрать наиболее подходящие клиентам условия страхования из всех, представленных на рынке. Мы постоянно совершенствуем и развиваем наш online-сервис, и очередным шагом в этом направлении стало предоставление клиентам возможности оплаты страховых услуг прямо на сайте с помощью банковской карты. При выборе платежного партнера, предоставляющего услуги интернет-эквайринга, мы руководствовались двумя главными для нас принципами – надежности и удобства предоставляемого сервиса. Процессинговый центр PayOnline полностью отвечает всем предъявляемым нами требованиям. Надежность сервис провайдера подтверждается сертификатом PCI DSS Level 1 и аттестацией мировых платежных систем Visa и MasterCard. Удобство же сервиса могут оценить как наши клиенты, так и мы сами. Процессинговый центр PayOnline предоставил нам «Личный кабинет» с возможностью online-мониторинга, подтверждения и аннулирования операций, а клиентам – круглосуточную профессиональную поддержку по вопросам совершения платежей. Мы надеемся, что сотрудничество наших компаний будет долгим и плодотворным».
О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, «Яндекс.Деньги», с лицевых счетов абонентов мобильных операторов («Билайн», «МегаФон»). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.
О группе компаний «ЭФФОРТ»
ООО «ЭФФОРТ» было создано как компания по комплексному обслуживанию в сфере страхования физических лиц и корпоративных клиентов. Компания позволяет Вам избавиться от утомительного поиска и выбора оптимальных условий страхования из множества продуктов, представленных страховыми компаниями. «ЭФФОРТ» постоянно внедряет новые решения, для того, чтобы сделать жизнь своих клиентов беззаботнее. Такими продуктами стали только за последний год Гарантия на автомобили с пробегом, Сервис по защите ключей и документов и Техническая помощь на дороге. Также одним из направлений развития компании является кредитование.
Помимо подбора различных решений в страховании, «ЭФФОРТ» занимается юридическим сопровождением страховых и судебных споров и взысканием задолженностей в порядке суброгации и регресса. Также в состав компании входит собственный салон по продаже автомобилей с пробегом.
В состав компании входят 57 штатных и 270 внештатных сотрудников, готовых в любой момент прийти на помощь своим клиентам.
Источник: http://www.payonline.ru/news/244/
Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 17:09, 31.10.2012
Количество просмотров: 663
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия241 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |