Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оплатить полисы КАСКО и ОСАГО через Интернет помогает PayOnline

В октябре 2012 года группа компаний «ЭФФОРТ» подключила на своем сайте услуги интернет-эквайринга. Платежным партнером компании стал процессинговый центр PayOnline. Теперь клиенты ГК «ЭФФОРТ» могут оплатить банковской картой в режиме online полисы ОСАГО, КАСКО, а также программу техпомощи на дороге и защиты ключей и документов.

Группа компаний «ЭФФОРТ» занимается комплексным обслуживанием физических и юридических лиц в сфере страхования автотранспортных средств, имущества, жизни и здоровья. Деятельность компании направлена на то, чтобы упростить и ускорить процесс выбора и оформления страховки. «ЭФФОРТ» собирает информацию об условиях предоставления различных страховых услуг, которые предлагают самые известные на рынке страховые компании. Специалисты компании «ЭФФОРТ» предоставляют пользователям помощь в выборе страхового продукта с оптимальным набором условий, оперативное оформление страховых договоров, а также возможность вычисления стоимости полисов страхования после подачи online-заявки. Стремясь сделать свой сервис еще более удобным для клиентов, осенью 2012 года ГК «ЭФФОРТ» подключила на своем сайте возможность оплатить online банковской картой популярные виды страховых услуг – полисы ОСАГО, КАСКО и программу техпомощи на дороге. Платежным партнером компании был выбран процессинговый центр PayOnline.

В этом году процессинговым центром PayOnline совместно с «ЭФФОРТ» было внедрено специальное платежное решение для отрасли страхования, позволяющее принимать оплаты за страховые услуги через Интернет в режиме online. Благодаря этому платежному решению группа компаний «ЭФФОРТ» смогла предоставить своим клиентам простой и удобный способ оплаты полисов ОСАГО и КАСКО на своем сайте www.effort-ins.ru. Теперь пользователи могут самостоятельно выбрать страховой продукт, поставщика страховых услуг, полностью соответствующего их требованиям, рассчитать online стоимость полиса и оплатить страховые услуги на сайте с помощью банковской карты.

Если у клиента возникнут какие-либо вопросы, связанные с оплатой страховых услуг банковскими картами online, он всегда может обратиться в круглосуточный мультиязычный колл-центр PayOnline. Оперативная квалифицированная поддержка пользователей предоставляется по телефону горячей линии и по e-mail.

Роман Минин, генеральный директор группы компаний «ЭФФОРТ» рассказал о начале сотрудничества с процессинговым центром PayOnline:

«Наша компания всегда стремится предложить клиентам максимально удобный сервис, позволяющий экономить их время и денежные средства. Мы предоставляем возможность вычислить оптимальную стоимость полиса по согласованию с нашими менеджерами и со страховыми компаниями и выбрать наиболее подходящие клиентам условия страхования из всех, представленных на рынке. Мы постоянно совершенствуем и развиваем наш online-сервис, и очередным шагом в этом направлении стало предоставление клиентам возможности оплаты страховых услуг прямо на сайте с помощью банковской карты. При выборе платежного партнера, предоставляющего услуги интернет-эквайринга, мы руководствовались двумя главными для нас принципами – надежности и удобства предоставляемого сервиса. Процессинговый центр PayOnline полностью отвечает всем предъявляемым нами требованиям. Надежность сервис провайдера подтверждается сертификатом PCI DSS Level 1 и аттестацией мировых платежных систем Visa и MasterCard. Удобство же сервиса могут оценить как наши клиенты, так и мы сами. Процессинговый центр PayOnline предоставил нам «Личный кабинет» с возможностью online-мониторинга, подтверждения и аннулирования операций, а клиентам – круглосуточную профессиональную поддержку по вопросам совершения платежей. Мы надеемся, что сотрудничество наших компаний будет долгим и плодотворным».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, «Яндекс.Деньги», с лицевых счетов абонентов мобильных операторов («Билайн», «МегаФон»). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.

О группе компаний «ЭФФОРТ»

ООО «ЭФФОРТ» было создано как компания по комплексному обслуживанию в сфере страхования физических лиц и корпоративных клиентов. Компания позволяет Вам избавиться от утомительного поиска и выбора оптимальных условий страхования из множества продуктов, представленных страховыми компаниями. «ЭФФОРТ» постоянно внедряет новые решения, для того, чтобы сделать жизнь своих клиентов беззаботнее. Такими продуктами стали только за последний год Гарантия на автомобили с пробегом, Сервис по защите ключей и документов и Техническая помощь на дороге. Также одним из направлений развития компании является кредитование.

Помимо подбора различных решений в страховании, «ЭФФОРТ» занимается юридическим сопровождением страховых и судебных споров и взысканием задолженностей в порядке суброгации и регресса. Также в состав компании входит собственный салон по продаже автомобилей с пробегом.

В состав компании входят 57 штатных и 270 внештатных сотрудников, готовых в любой момент прийти на помощь своим клиентам.

Источник: http://www.payonline.ru/news/244/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 17:09, 31.10.2012 Количество просмотров: 654


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия116
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия100
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия100
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия109
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия137
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия421
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия538
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия235
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru