Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оплатить полисы КАСКО и ОСАГО через Интернет помогает PayOnline

В октябре 2012 года группа компаний «ЭФФОРТ» подключила на своем сайте услуги интернет-эквайринга. Платежным партнером компании стал процессинговый центр PayOnline. Теперь клиенты ГК «ЭФФОРТ» могут оплатить банковской картой в режиме online полисы ОСАГО, КАСКО, а также программу техпомощи на дороге и защиты ключей и документов.

Группа компаний «ЭФФОРТ» занимается комплексным обслуживанием физических и юридических лиц в сфере страхования автотранспортных средств, имущества, жизни и здоровья. Деятельность компании направлена на то, чтобы упростить и ускорить процесс выбора и оформления страховки. «ЭФФОРТ» собирает информацию об условиях предоставления различных страховых услуг, которые предлагают самые известные на рынке страховые компании. Специалисты компании «ЭФФОРТ» предоставляют пользователям помощь в выборе страхового продукта с оптимальным набором условий, оперативное оформление страховых договоров, а также возможность вычисления стоимости полисов страхования после подачи online-заявки. Стремясь сделать свой сервис еще более удобным для клиентов, осенью 2012 года ГК «ЭФФОРТ» подключила на своем сайте возможность оплатить online банковской картой популярные виды страховых услуг – полисы ОСАГО, КАСКО и программу техпомощи на дороге. Платежным партнером компании был выбран процессинговый центр PayOnline.

В этом году процессинговым центром PayOnline совместно с «ЭФФОРТ» было внедрено специальное платежное решение для отрасли страхования, позволяющее принимать оплаты за страховые услуги через Интернет в режиме online. Благодаря этому платежному решению группа компаний «ЭФФОРТ» смогла предоставить своим клиентам простой и удобный способ оплаты полисов ОСАГО и КАСКО на своем сайте www.effort-ins.ru. Теперь пользователи могут самостоятельно выбрать страховой продукт, поставщика страховых услуг, полностью соответствующего их требованиям, рассчитать online стоимость полиса и оплатить страховые услуги на сайте с помощью банковской карты.

Если у клиента возникнут какие-либо вопросы, связанные с оплатой страховых услуг банковскими картами online, он всегда может обратиться в круглосуточный мультиязычный колл-центр PayOnline. Оперативная квалифицированная поддержка пользователей предоставляется по телефону горячей линии и по e-mail.

Роман Минин, генеральный директор группы компаний «ЭФФОРТ» рассказал о начале сотрудничества с процессинговым центром PayOnline:

«Наша компания всегда стремится предложить клиентам максимально удобный сервис, позволяющий экономить их время и денежные средства. Мы предоставляем возможность вычислить оптимальную стоимость полиса по согласованию с нашими менеджерами и со страховыми компаниями и выбрать наиболее подходящие клиентам условия страхования из всех, представленных на рынке. Мы постоянно совершенствуем и развиваем наш online-сервис, и очередным шагом в этом направлении стало предоставление клиентам возможности оплаты страховых услуг прямо на сайте с помощью банковской карты. При выборе платежного партнера, предоставляющего услуги интернет-эквайринга, мы руководствовались двумя главными для нас принципами – надежности и удобства предоставляемого сервиса. Процессинговый центр PayOnline полностью отвечает всем предъявляемым нами требованиям. Надежность сервис провайдера подтверждается сертификатом PCI DSS Level 1 и аттестацией мировых платежных систем Visa и MasterCard. Удобство же сервиса могут оценить как наши клиенты, так и мы сами. Процессинговый центр PayOnline предоставил нам «Личный кабинет» с возможностью online-мониторинга, подтверждения и аннулирования операций, а клиентам – круглосуточную профессиональную поддержку по вопросам совершения платежей. Мы надеемся, что сотрудничество наших компаний будет долгим и плодотворным».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, «Яндекс.Деньги», с лицевых счетов абонентов мобильных операторов («Билайн», «МегаФон»). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.

О группе компаний «ЭФФОРТ»

ООО «ЭФФОРТ» было создано как компания по комплексному обслуживанию в сфере страхования физических лиц и корпоративных клиентов. Компания позволяет Вам избавиться от утомительного поиска и выбора оптимальных условий страхования из множества продуктов, представленных страховыми компаниями. «ЭФФОРТ» постоянно внедряет новые решения, для того, чтобы сделать жизнь своих клиентов беззаботнее. Такими продуктами стали только за последний год Гарантия на автомобили с пробегом, Сервис по защите ключей и документов и Техническая помощь на дороге. Также одним из направлений развития компании является кредитование.

Помимо подбора различных решений в страховании, «ЭФФОРТ» занимается юридическим сопровождением страховых и судебных споров и взысканием задолженностей в порядке суброгации и регресса. Также в состав компании входит собственный салон по продаже автомобилей с пробегом.

В состав компании входят 57 штатных и 270 внештатных сотрудников, готовых в любой момент прийти на помощь своим клиентам.

Источник: http://www.payonline.ru/news/244/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 17:09, 31.10.2012 Количество просмотров: 638


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия65
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия85
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия336
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия337
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия349
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия334
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия327
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия124
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия115
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия131
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия128
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


  © 2003-2024 inthepress.ru