|
РОСАВТОБАНК обновляет условия рассчетно-кассового обслуживания
1 ноября 2012 года РОСАВТОБАНК обновляет условия расчетно-кассового обслуживания предприятий и предпринимателей. Изменения, отраженные в тарифах, призваны повысить качество предоставляемых услуг.
Первым из нововведений станет SMS-информирование. Эта услуга будет наиболее интересна для компаний, имеющих расчетный счет в РОСАВТОБАНКе, но не подключенных к системе Клиент-Банк. С помощью сервиса можно оперативно получать SMS-сообщения об остатке на счете, поступлении денег и наличии свободных средств.
Еще одна «новинка» привлечет внимание тех, кто совершает регулярные платежи по договорам. Речь, в первую очередь, идет об арендаторах, компаниях, аннутитетно оплачивающих кредиты и предприятиях, проводящих контрагентам фиксированные суммы Вам больше не нужно контролировать своевременность платежей: РОСАВТОБАНК готов эту задачу «взять на себя» и вовремя отправлять необходимые средства.
«Экономия времени клиентов – основа нашей работы, - подчеркивает Заместитель Председателя Правления, Руководитель Департамента клиентского обслуживания РОСАВТОБАНКа Максим Командиров. – Оперативный контроль над счетами, помощь в проведении регулярных платежей – мы стремимся к тому, чтобы клиентам было всегда комфортно работать с нами».
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 15:00, 01.11.2012
Количество просмотров: 639
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|