 |
РОСАВТОБАНК обновляет условия рассчетно-кассового обслуживания
1 ноября 2012 года РОСАВТОБАНК обновляет условия расчетно-кассового обслуживания предприятий и предпринимателей. Изменения, отраженные в тарифах, призваны повысить качество предоставляемых услуг.
Первым из нововведений станет SMS-информирование. Эта услуга будет наиболее интересна для компаний, имеющих расчетный счет в РОСАВТОБАНКе, но не подключенных к системе Клиент-Банк. С помощью сервиса можно оперативно получать SMS-сообщения об остатке на счете, поступлении денег и наличии свободных средств.
Еще одна «новинка» привлечет внимание тех, кто совершает регулярные платежи по договорам. Речь, в первую очередь, идет об арендаторах, компаниях, аннутитетно оплачивающих кредиты и предприятиях, проводящих контрагентам фиксированные суммы Вам больше не нужно контролировать своевременность платежей: РОСАВТОБАНК готов эту задачу «взять на себя» и вовремя отправлять необходимые средства.
«Экономия времени клиентов – основа нашей работы, - подчеркивает Заместитель Председателя Правления, Руководитель Департамента клиентского обслуживания РОСАВТОБАНКа Максим Командиров. – Оперативный контроль над счетами, помощь в проведении регулярных платежей – мы стремимся к тому, чтобы клиентам было всегда комфортно работать с нами».
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 15:00, 01.11.2012
Количество просмотров: 651
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия392 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |