 |
«Таттелеком» расширяет применение СЭД «ДЕЛО»
Компания «Таттелеком», крупнейший проводной оператор связи республики Татарстан, расширяет применение системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «АБАК» – партнер компании ЭОС совместно с фирмой «ИнфоИнжиниринг», региональным представителем ЭОС в республике Татарстан.
Проект автоматизации документооборота в компании «Таттелеком» начался в 2003 г. На сегодняшний день это один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере. На сегодняшний день заказчик использует более чем 700 рабочих мест системы «ДЕЛО», а также различные опции системы.
На новом этапе развития проекта, планируется подключить к системе новых сотрудников, ранее не использовавших систему «ДЕЛО», а также ряд территориальных подразделений.
Расширение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в «Таттелеком» позволило:
• перейти всем структурам акционерного общества (включая подразделения аппарата и удаленные подразделения в других городах) к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией; • осуществить введение жестких норм обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины при работе персонала с документами.
«Таттелеком» является крупнейшим оператором проводной связи республики Татарстан. Компания предоставляет услуги внутризоновой, местной телефонной связи, универсальные услуги с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа, документальной связи, передачи данных, подвижной радиосвязи, услуги по предоставлению каналов связи, телематические услуги связи, услуги сети передачи данных, доступ к сети Интернет по технологии WiFi. Телекоммуникационная сеть «Таттелеком» охватывает всю территорию Татарстана, что позволяет обеспечивать услугами территорию в 68 тысяч кв. км, где проживает более 3,7 млн. человек.
Система «ДЕЛО» широко используется компаниями, работающими на рынке телекоммуникаций и связи. Среди клиентов ЭОС из этой отрасли экономики: Главный центр специальной связи, МУП «Стрела» (Хабаровск), «Брянсксвязьинформ», «Национальные кабельные сети», «ЮГ-Телеком», «Главный радиочастотный центр», «Тюменская горэлектросеть» и т.д.
Проект по автоматизации документооборота в «Таттелеком» ведет компания «АБАК» – партнер компании ЭОС совместно с фирмой «ИнфоИнжиниринг», региональным представителем ЭОС в республике Татарстан.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 10:58, 03.12.2009
Количество просмотров: 818
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия283 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |