 |
«Таттелеком» расширяет применение СЭД «ДЕЛО»
Компания «Таттелеком», крупнейший проводной оператор связи республики Татарстан, расширяет применение системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «АБАК» – партнер компании ЭОС совместно с фирмой «ИнфоИнжиниринг», региональным представителем ЭОС в республике Татарстан.
Проект автоматизации документооборота в компании «Таттелеком» начался в 2003 г. На сегодняшний день это один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере. На сегодняшний день заказчик использует более чем 700 рабочих мест системы «ДЕЛО», а также различные опции системы.
На новом этапе развития проекта, планируется подключить к системе новых сотрудников, ранее не использовавших систему «ДЕЛО», а также ряд территориальных подразделений.
Расширение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в «Таттелеком» позволило:
• перейти всем структурам акционерного общества (включая подразделения аппарата и удаленные подразделения в других городах) к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией; • осуществить введение жестких норм обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины при работе персонала с документами.
«Таттелеком» является крупнейшим оператором проводной связи республики Татарстан. Компания предоставляет услуги внутризоновой, местной телефонной связи, универсальные услуги с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа, документальной связи, передачи данных, подвижной радиосвязи, услуги по предоставлению каналов связи, телематические услуги связи, услуги сети передачи данных, доступ к сети Интернет по технологии WiFi. Телекоммуникационная сеть «Таттелеком» охватывает всю территорию Татарстана, что позволяет обеспечивать услугами территорию в 68 тысяч кв. км, где проживает более 3,7 млн. человек.
Система «ДЕЛО» широко используется компаниями, работающими на рынке телекоммуникаций и связи. Среди клиентов ЭОС из этой отрасли экономики: Главный центр специальной связи, МУП «Стрела» (Хабаровск), «Брянсксвязьинформ», «Национальные кабельные сети», «ЮГ-Телеком», «Главный радиочастотный центр», «Тюменская горэлектросеть» и т.д.
Проект по автоматизации документооборота в «Таттелеком» ведет компания «АБАК» – партнер компании ЭОС совместно с фирмой «ИнфоИнжиниринг», региональным представителем ЭОС в республике Татарстан.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 10:58, 03.12.2009
Количество просмотров: 827
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |