|
«АльфаСтрахование» открывает для Нижнего Новгорода имена московских концептуалистов
В Поволжском Филиале Государственного Центра современного искусства, на выставочной площадке «Арсенал» начала свою работу выставка «Московский концептуализм. Начало». Она посвящена знаменитой Московской школе актуального искусства, которая сформировалась на рубеже 70-80-х годов XX века в столице СССР. Все экспонаты выставки застрахованы компанией «АльфаСтрахование».
Компания «АльфаСтрахование» выступила официальным страховщиком большой выставки работ московских концептуалистов «Московский концептуализм. Начало», предоставленных из собраний Фондов и музеев, а также частных коллекций. Застрахованные экспонаты представлены на уникальной выставочной площадке в Нижнем Новгороде – здании «Арсенала» в Нижегородском Кремле, которое было специально переоборудовано для выставок современного искусства. В период с 29 сентября по 2 декабря нижегородские зрители увидят более 100 работ художников, большая часть которых ранее была не доступна для широкой публики. Экспонаты застрахованы «от всех рисков», «от гвоздя до гвоздя».
На выставке «Московский концептуализм. Начало» показаны объекты, графика, живопись, фотографии, документы и листы с текстами, рассказывающие о становлении Московской школы актуального искусства и ее наиболее любопытных проектах и экспериментах. Данная выставка – попытка масштабного осмысления истоков современного искусства в России и влиянии их на мировой художественный процесс. Интересна выставка в первую очередь тем, что позволяет зрителю увидеть связную цепочку экспериментов, которая привела к формированию нынешних течений в российском искусстве. Среди участников проекта – хорошо известные во всем мире группы «Гнездо» и «Коллективные действия», работы художников Ильи Кабакова, Дмитрия Пригова и Юрия Альберта. Последний, считающийся ярким представителем второго поколения художников круга московского концептуализма, выступил также в качестве куратора выставки.
«АльфаСтрахование» является одним из общепризнанных лидеров рынка страхования культурных ценностей. Среди проектов, которые осуществлялись при активном участии компании, многие были посвящены, в том числе, и современному искусству. Так, в этом году «АльфаСтрахование» выступила страховым партнером выставки экспонатов номинантов «Премии Кандинского», выставки гибридного искусства Lexus Hybrid Art’2012 в московском Центре дизайна ARTPLAY, а также Международного «Фотобиеннале-2012», проводившегося на разных московских выставочных площадках.
«Наследие «московской школы» современного искусства изучается до сих пор. Оно во многом является основополагающим для понимания и осмысления традиций сегодняшнего актуального искусства в его многочисленных проявлениях, – комментирует Андрей Куча, начальник отдела страхования культурных ценностей компании «АльфаСтрахование». – Часть работ художников еще только предстоит вернуть в страну и представить широкой публике. Поэтому каждая новая экспозиция, демонстрирующая грани такого уникального культурного феномена, как концептуализм, заслуживает самого пристального внимания. Тем более, когда в рамках выставки представлены работы, ранее не известные подавляющему большинству зрителей. Мы рады, что компания «АльфаСтрахование» участвует в столь значительном проекте и помогает вписать недостающие страницы в историю отечественной культуры XX века».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Валентин Благовещенский, ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858 Моб. тел.: +7 926 454-68-17 Эл. почта: blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru
Ольга Шорникова Коммуникационное агентство «Полезные связи» Тел.: +7 (499) 257-1381 Моб. тел.: +7 916 179-02-59 Эл. почта: shornikova@svyazy.ru
Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 05:46, 08.11.2012
Количество просмотров: 838
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|