|
В три раза выросла чистая прибыль ГК «Обувь России» по итогам 9 месяцев 2012 года
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 9 месяцев 2012 года. Выручка компании за отчетный период составила 1,81 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2011 года — 58%. Чистая прибыль увеличилась в 2,8 раза и составила 189 млн рублей. EBITDA составила 305 млн рублей, прирост — 97%. Рентабельность по EBITDA — 16,85% (за 9 месяцев 2011 года — 13,46%). Компания «Обувь России» активно вкладывает в маркетинг и развитие брендов. С сентября 2012 года стартовала телевизионная рекламная кампания с участием певицы Валерии в 50 городах России на ведущих телеканалах, таких как Россия 1, СТС, ТНТ, НТВ. Бюджет рекламной кампании превысил 60 млн рублей. Всего вложения в бренд «Вестфалика» по итогам 2012 года составят 120 млн рублей. «Обувь России» развивает направление сопутствующих товаров под собственными брендами, увеличивая его долю в розничных продажах до 10%. В планах компании в 2012 году продать необувных товаров на 300 млн рублей. В третьем квартале «Обувь России» анонсировала ряд инвестиционных проектов в сфере развития производства. Компания будет строить новый производственно-логистический комплекс в городе Оби Новосибирской области. Это позволит компании расширить производство в Новосибирске с 350 тыс. пар до 500 тыс.пар обуви в год, а суммарные площади распределительного центра вырастут в три раза. Также «Обувь России» вложит 1,4 млрд рублей в открытие обувной фабрики в Черкесске. Сейчас компания проходит процедуру получения госгарантий на реализацию проекта. Проект уже получил одобрение Министерства регионального развития РФ.
Контактное лицо: Зотова Дарья
Компания: ГК "Обувь России"
Добавлен: 20:37, 09.11.2012
Количество просмотров: 691
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|