 |
Сбербанк представил новую версию своего видеоканала на YouTube
Сбербанк представил новую версию своего видеоканала «Наш дом Сбербанк» на YouTube, сообщает Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России». Обновленный канал Сбербанка кардинально отличается от традиционных корпоративных страниц на YouTube, которые обычно представляют собой простые каталоги роликов. «Наш дом Сбербанк» – это целый виртуальный офис, расположенный в здании Сбербанка из девяти этажей и представляющий собой полноценный видеопортал, который рассказывает обо всех направлениях жизни Сбербанка. Задача обновленного канала – показать Сбербанк как многогранную компанию: и как Генерального партнера Олимпийских игр Сочи-2014, и как социально ответственную компанию, и как компанию, которая заботится о финансовой грамотности населения, и как международный финансовый институт. Каждый этаж виртуального банка уникален и представляет собой 3D-панораму, на которой размещаются видеоролики, соответствующие тематике этажа.
Знакомство с каналом начинается с холла Сбербанка, расположенного на первом этаже. Здесь можно посмотреть демо-ролик о канале и выбрать интересующий этаж. В «Отделении» Сбербанка можно познакомиться с продуктами банка с помощью обучающих и рекламных роликов, в «Спортивном зале» – с сюжетами о фестивале Red Rocks и проекте «Зеленый марафон», в «Учебном классе» можно посмотреть обучающие ролики по финансовым продуктам, а в «Пресс-центре» - интервью, новостные сюжеты, видеоотчеты с мероприятий Сбербанка. Основное преимущество выбранной концепции – ее гибкость: в зависимости от задач банка в виртуальном здании могут открываться новые тематические этажи. При этом сами пользователи получают возможность принять участие в развитии канала, предложив свои идеи на одном из этажей виртуального банка – Скай кафе.
Концепция канала Сбербанка на YouTube существенно выделяется среди интерактивных каналов других брендов, используемых в основном для проведения отдельных рекламных кампаний и продвигающих один продукт. «Наш дом Сбербанк» – сложноструктурированный долгосрочный проект, который продвигает все продукты и услуги банка одновременно и может постоянно обновляться и меняться в зависимости от задач банка. Кроме того, уникальность канала в том, что он реализован сразу на двух платформах (Flash и HTML), поэтому доступен как на обычных компьютерах, так и устройствах Apple. Адрес обновленного виртуального представительства Сбербанка – http://www.youtube.com/Sberbank. Доступна специальная версия канала для iPad и iPhone.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 23:19, 15.11.2012
Количество просмотров: 711
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |