 |
Сбербанк представил новую версию своего видеоканала на YouTube
Сбербанк представил новую версию своего видеоканала «Наш дом Сбербанк» на YouTube, сообщает Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России». Обновленный канал Сбербанка кардинально отличается от традиционных корпоративных страниц на YouTube, которые обычно представляют собой простые каталоги роликов. «Наш дом Сбербанк» – это целый виртуальный офис, расположенный в здании Сбербанка из девяти этажей и представляющий собой полноценный видеопортал, который рассказывает обо всех направлениях жизни Сбербанка. Задача обновленного канала – показать Сбербанк как многогранную компанию: и как Генерального партнера Олимпийских игр Сочи-2014, и как социально ответственную компанию, и как компанию, которая заботится о финансовой грамотности населения, и как международный финансовый институт. Каждый этаж виртуального банка уникален и представляет собой 3D-панораму, на которой размещаются видеоролики, соответствующие тематике этажа.
Знакомство с каналом начинается с холла Сбербанка, расположенного на первом этаже. Здесь можно посмотреть демо-ролик о канале и выбрать интересующий этаж. В «Отделении» Сбербанка можно познакомиться с продуктами банка с помощью обучающих и рекламных роликов, в «Спортивном зале» – с сюжетами о фестивале Red Rocks и проекте «Зеленый марафон», в «Учебном классе» можно посмотреть обучающие ролики по финансовым продуктам, а в «Пресс-центре» - интервью, новостные сюжеты, видеоотчеты с мероприятий Сбербанка. Основное преимущество выбранной концепции – ее гибкость: в зависимости от задач банка в виртуальном здании могут открываться новые тематические этажи. При этом сами пользователи получают возможность принять участие в развитии канала, предложив свои идеи на одном из этажей виртуального банка – Скай кафе.
Концепция канала Сбербанка на YouTube существенно выделяется среди интерактивных каналов других брендов, используемых в основном для проведения отдельных рекламных кампаний и продвигающих один продукт. «Наш дом Сбербанк» – сложноструктурированный долгосрочный проект, который продвигает все продукты и услуги банка одновременно и может постоянно обновляться и меняться в зависимости от задач банка. Кроме того, уникальность канала в том, что он реализован сразу на двух платформах (Flash и HTML), поэтому доступен как на обычных компьютерах, так и устройствах Apple. Адрес обновленного виртуального представительства Сбербанка – http://www.youtube.com/Sberbank. Доступна специальная версия канала для iPad и iPhone.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 23:19, 15.11.2012
Количество просмотров: 742
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |