Первая мебельная фабрика стала участником дискуссии в рамках форума «Будущий Петербург»
12 ноября 2012 г. Первая мебельная фабрика, в лице генерального директора Александра Шестакова, приняла участие в дискуссии «Серый пояс – территория компромисса», организованной медиахолдингом РБК. Она прошла в рамках форума «Будущий Петербург». На мероприятии обсуждались проблемы застройки исторического центра Петербурга промышленными объектами.
В рамках дискуссии Первая мебельная фабрика поделилась с остальными участниками своим опытом перевода производства и за пределы исторического центра города. Напомним, что Первая мебельная фабрика первой из мебельных предприятий города осуществила подобный проект. В мае 2005 года фабрика завершила переезд с Петроградской стороны на окраины Приморского района. Старые производственные площади мешали поступательному развитию предприятия, пробки на тесных улицах Петроградского района нарушали логистику . Руководством было принято единственно верное стратегическое решение – построить новый производственный комплекс европейского уровня. Новая фабрика спроектирована немецкими специалистами на 50 000 кв. метрах в Северо-Западной промышленной зоне Санкт-Петербурга. Проект осуществлялся в течение двух лет. В сооружение новых корпусов предприятия и переезд было инвестировано 40 млн. долларов. По словам Александра Шестакова, компания поддержала призыв администрации города сохранить исторический облик Петербурга. «Еще в 2005 году мы осознали, как важно перевести промышленные объекты из исторического центра в промышленную зону, - поделился Александр Шестаков, генеральный директор Первой мебельной фабрики. - Это способствует и облагораживанию облика города – наследию истории, и развитию нашего предприятия, так как новые производственные площади располагают большим потенциалом, чем прежние» . Цель дискуссии «Серый пояс – территория компромисса» – сплочение городского сообщества вокруг идеи преобразования «серого» пояса - пространства между старым городом и новыми районами. В мероприятии приняли участие представители промышленного и девелоперского бизнеса, которые обсуждали реалистичные и взаимовыгодные механизмы преобразования «серого пояса».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.