Herbalife усиливает свое присутствие в России и странах СНГ. В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife продолжает открывать Центры продаж. С 22 ноября новый официальный Центр продаж появится и в Воронеже. Объем розничных продаж компании Herbalife по миру в 2011 году превысил $5,4 млрд., при этом объем продаж в России продолжает расти. И на сегодняшний момент расширение сети Центров продаж Herbalife является важной частью стратегии компании по дальнейшему развитию бизнеса. Открытие официального Центра продаж в Воронеже сделает продукцию Herbalife более доступной для Независимых Дистрибьюторов, число которых в России на данный момент составляет уже более 30 000 человек. В рамках стратегии по усилению присутствия компании в 2010-2011 годах было открыто и обновлено 24 Центра продаж. На данный момент на территории России и стран СНГ функционирует 43 Центра продаж Herbalife. По словам Стивена Кончи, вице-президента Herbalife в России и странах СНГ, продолжает расти спрос на продукты для сбалансированного питания. Общество стремится следовать тенденциям здорового образа жизни. В мире это подтверждается рекордным объемом чистой выручки от продажи продукции Herbalife в 2011 фискальном году, которая увеличилась на 26% и составила $3,5 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В настоящее время частью стратегии российского представительства Herbalife является расширение позиций компании на рынке за счет открытия новых Центров продаж и облегчения доступа к высококачественной продукции марки. Ранее ассортимент поставлялся исключительно через центр дистанционных заказов в течение нескольких дней, теперь вся заявленная продукция будет храниться на складе, а среднее время оформления заказа составит всего 2 минуты. В течение месяца Центр способен оформить и предоставить свыше тысячи заказов. В связи с этим компания прогнозирует рост активности в данном регионе. В ассортименте нового Центра продаж будет представлена вся товарная линейка компании — свыше 60 наименований продукции: специализированные продукты питания, биологически активные добавки к пище, высококачественные косметические средства, а также аксессуары и материалы для успешного ведения бизнеса, ориентированные на деятельность Независимых Дистрибьюторов Herbalife. Как ожидается, особым спросом будут пользоваться протеиновый коктейль Формула 1, протеиновая смесь Формула 3, серия продуктов для сбалансированного завтрака и инновационный продукт Niteworks. Располагаться новый Центр продаж будет на улице Бульвар Победы, 50Б. Справка Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru. За дополнительной информацией обращайтесь: Людмила Баканова Тел: +7-495-783-0826 ext.108 E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова
Компания: Herbalife
Добавлен: 19:28, 23.11.2012
Количество просмотров: 702
Лизинговая компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» несмотря на сложные рыночные условия показала стабильный рост за 2024 год. Лизинговый портфель Аренза 360 за год увеличился на 47% и достиг 3,6 млрд руб.
В РАНХиГС состоялся федеральный этап XI всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства, в котором приняли участие студенты и аспиранты из ведущих учебных заведений страны.
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг.
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус.
Бассейн под открытым небом «Чайка», входящий в состав предприятий «Союза Маринс Групп», расположен в самом центре Москвы. За многие годы своего существования он обрёл множество поклонников здорового образа жизни, среди самых преданных ‒ Мира Григорьевна Буриева: она верна плавательному комплексу уже более 60 лет.
В конце апреля руководители сервиса «Яндекс Путешествия» организовали традиционную ежегодную «не-совсем-конференцию» «Всё включено» для представителей гостиничного бизнеса.
26 и 27 апреля река Обь снова станет доступна для теплоходов, и вы можете стать свидетелями самого долгожданного события весны – открытия навигации 2025 года.
Конкурс «Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь» стартовал в новом международном масштабе. В этом году к участию впервые присоединились представители университетов Беларуси и Казахстана, расширив географию Конкурса и сделав его важной международной инициативой в сфере высшего образования.