|
«Лето Банк» открыл первый клиентский центр в Рязани
В первом клиентском центре «Лето Банк» жители города могут оформить кредиты наличными, снять и внести денежные средства с помощью банкоматов. В 2012 году «Лето Банк» продолжит открывать отделения в Рязани, а уже со следующего года начнет развивать сеть клиентских центров и в области. - Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, - прокомментировал Павел Гурин. – К тому же, мы хотим, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Этот принцип мы заложили в концепцию создания дизайна офисов. Поэтому клиентские центры «Лето Банк» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают. На пресс-конференции, посвященной открытию нового банка группы ВТБ в Рязани, Павел Гурин отметил: «Нашим конкурентным преимуществом станут максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий. Надеемся, что жители Рязани и области по достоинству оценят наши предложения».
Адрес клиентского центра в Рязани: Ул. Кольцова, 1, тел.: 8 800 510-9-510
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 06:21, 29.11.2012
Количество просмотров: 579
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|