Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги первого года работы федеральной бонусной программы «Спасибо от Сбербанка»

Программа «Спасибо от Сбербанка» стала крупнейшей банковской программой лояльности в России. За первый год работы к программе присоединились почти три миллиона человек. Партнерами программы выступили 100 крупных компаний, среди которых 17 федеральных сетей, 47 региональных сетей, 36 интернет-магазинов.

«Когда мы создавали программу «Спасибо от Сбербанка», мы хотели сказать «Спасибо» нашим клиентам и стимулировать их оплачивать покупки по банковским картам», сообщил старший вице-президент, член правления ОАО «Сбербанк России» Денис Бугров на пресс-конференции, посвященной итогам года работы программы.

Клиенты банка, ставшие участниками программы «Спасибо от Сбербанка», начали более активно использовать карты для оплаты товаров и услуг. Рост безналичного оборота по картам участников вырос в 1,5 раза, ежемесячно осуществляется около 250 000 транзакций по списанию бонусов, а всего за год совершено более 3 000 000 покупок с использованием бонусов СПАСИБО.

Для участников программы действуют специальные акции, которые позволяют накапливать дополнительные бонусы СПАСИБО и с выгодой тратить их. Беспрецедентной стала акция «Путешествуй за СПАСИБО», партнерами которой являются «Билет-онлайн» и ЕВРОСЕТЬ. Теперь участники программы могут обменивать СПАСИБО на скидки до 99% при покупке авиа и ж/д билетов по любым направлениям, т.е. приобретать билеты за 1 рубль. Сотрудничество с МТС позволило запустить еще одну масштабную акцию, По условиям которой бонусы СПАСИБО можно использовать при пополнении баланса телефона.

За год работы программы были также запущены акции с собственными продуктами Сбербанка. Например, до конца 2012 года все держатели молодежных карт получают 5% от всех покупок по карте на бонусный счёт. Дополнительные СПАСИБО можно получить при открытии индивидуального пенсионного плана в НПФ Сбербанка, приобретении Сберегательного сертификата и оформлении страховых полисов.

К концу 2013 года программа «Спасибо от Сбербанка» планирует привлечь 10 миллионов участников и 300 партнеров со всех регионов России.

«Мы надеемся, что программа станет не только национальной по охвату, но и комплексной. В следующем году во всех городах с населением не меньше 250 тысяч человек должны быть представлены партнеры программы «Спасибо от Сбербанка», чтобы участники могли не только получить бонусы СПАСИБО, но и потратить их» - сообщил «Сбербанк России» Денис Бугров.

В следующем году «Спасибо от Сбербанка» также планирует запустить специальные предложения для каждого клиентского сегмента банка и для корпоративного сектора.

Контактное лицо: Евликова Виктория
Компания: КРОС
Добавлен: 14:56, 29.11.2012 Количество просмотров: 756


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия107
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия121
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия328
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия257
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия413
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия266
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия209
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия273
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия271
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия126
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия229
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


  © 2003-2025 inthepress.ru