|
Потолки Armstrong установлены в Крытом конькобежном центре «Адлер-Арена»
В рамках строительства олимпийских объектов компания Armstrong укомплектовала подвесными потолками Axiom Canopy, Optima Canopy, Optima Vector и Ceramaguard Крытый конькобежный центр в Адлере. Общая площадь потолочного покрытия составила более 10 000 кв. м. Конькобежный центр «Адлер-Арена» представляет собой овальный стадион с двумя соревновательными дорожками и одной тренировочной. Вместимость комплекса составляет 8 000 человек. Подвесные потолки Armstrong были установлены в галереях и холлах стадиона. Выбор разнообразных материалов был обусловлен необходимостью обеспечить акустический комфорт помещений (Optima Canopy, Optima Vector), снизить туннельный эффект (Axiom Canopy, Optima Canopy), создать визуально привлекательный дизайн (Axiom Canopy, Optima Canopy). Для правильной установки подвесных потолочных систем был приглашен представитель компании Armstrong, который провел шеф-монтаж. «Компания предоставляет данную услугу всем клиентам. Шеф-монтаж – это консультация или серия консультаций специалистов Armstrong по адаптации продукции на строительных объектах. Услуга подразумевает инструктаж персонала по сборке и монтажу потолочной конструкции; обеспечение технического руководства процессом на начальной стадии работ. Из-за сложности объекта, высоты потолка помещения и большой площади покрытия шеф-монтаж длился на данном объекте две недели», - комментирует Дмитрий Чижиков, ведущий специалист компании Armstrong по подвесным системам. Высокое качество подвесных потолочных систем было отмечено Координационной комиссией Международного Олимпийского комитета в рамках инспекционного визита. В планах компании проведение двухнедельного шеф-монтажа на одном из важнейших объектов Олимпийских игр – железнодорожном вокзале в Адлере в январе 2013 года.
Справка о компании. Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру. Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Аrmstrong производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации. На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 19 лет. В настоящий момент региональные представительства компании Armstrong оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России: в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла Школы установщиков потолков в России и на Украине. Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong – Let the buyers have faith («Пусть покупатель верит нам»). Официальный сайт компании: www.armstrong.ru. За дополнительной информацией обращайтесь к Елене Дмитриевой, ЦКТ «PRОПАГАНДА», по телефонам: (916) 246-71-47 или по электронной почте: dmitrieva@propaganda.ru
Контактное лицо: Дмитриева Елена
Компания: Armstrong
Добавлен: 15:04, 29.11.2012
Количество просмотров: 634
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|