Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Советский креатив под охраной «АльфаСтрахование»: застрахована первая выставка Московского музея дизайна

При страховой поддержке «АльфаСтрахование» Московский музей дизайна презентовал свою первую выставку – «СОВЕТСКИЙ ДИЗАЙН 1950-1980-х». В рамках выставки представлены образцы графического и промышленного дизайна, декоративно-прикладного искусства и одежды советского времени.

«АльфаСтрахование» выступила страховщиком первого проекта Московского музея дизайна – выставки «СОВЕТСКИЙ ДИЗАЙН 1950-1980-Х», которая начала свою работу в Центральном выставочном зале «Манеж». Страховой защитой «от всех рисков» обеспечены необычные экспонаты, собранные кураторами музея из фондов заводских музеев, а так же частных коллекций и посвященные «советской» эпохе жизни страны. Выставка продлится в Москве с 29 ноября 2012 года до 20 января 2013 года.

Московский музей дизайна уникальный в своем роде проект, работа которого началась с выставки «СОВЕТСКИЙ ДИЗАЙН 1950-1980-Х». В рамках экспозиции помимо графического и промышленного дизайна представлены образцы декоративно-прикладного искусства и дизайна одежды 50-90-х годов XX века. Экспонаты выставки отражают основные грани культуры и жизни «советского» общества: мир детства и игр, спорт и массовые мероприятия, досуг и хобби, обустройство домашнего быта, образование, наука и индустриальное производство. Годовой выставочный план Московского музея дизайна состоит из шести проектов, три из которых – международные, и три касающиеся отечественной тематики.

«АльфаСтрахование» накопила богатый опыт в страховании произведений искусства и культурных ценностей, что делает ее одним из общепризнанных лидеров этого рынка. Партнерами компании являются ведущие российские музеи, проводящие свои выставки как внутри страны, так и за рубежом. Поддержка музейных экспозиций и современных арт-проектов является значительной составляющей работы «АльфаСтрахование».

«Рождение нового музея – событие редкое и значительное в культурной жизни как Москвы, так и всей страны. Тем более что речь идет о большом проекте, который ставит своей целью продвижение и развитие российского дизайна, – комментирует Андрей Куча, начальник отдела страхования культурных ценностей компании «АльфаСтрахование». – Дизайнерские решения середины прошлого века сейчас у молодого поколения могут вызвать улыбку. Но нужно признать, что в них полностью отразился образ мыслей людей тех лет, ориентировавшихся на определенные идеалы. В предметах выставки очень четко передается дух того времени, с его эстетическими и культурными идеалами, что позволяет посетителю проследить неразрывную связь времен. Мы рады, что сотрудничество «АльфаСтрахование» с Московским музеем дизайна началось с первой же экспозиции и готовы поддержать все последующие проекты нового музея».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Валентин Благовещенский,
ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
Моб. тел.: +7 926 454-68-17
Эл. почта: blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru

Ольга Шорникова
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
Тел.: +7 (499) 257-1381
Моб. тел.: +7 916 179-02-59
Эл. почта: shornikova@svyazy.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 00:09, 02.12.2012 Количество просмотров: 725


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия106
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия121
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия328
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия257
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия413
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия266
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия209
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия273
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия271
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия126
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия229
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


  © 2003-2025 inthepress.ru