 |
ФОМС республики Башкортостан внедряет «ДЕЛО»
Республиканский фонд медицинского страхования республики Башкортостан приступил к автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Это новый клиент ЭОС. Проект ведет компания «Медиалюкс», дистрибьютор ЭОС в республике Башкортостан.
На первом этапе проекта заказчик приобрел 24 рабочих места системы «ДЕЛО», которые будут использоваться для регистрации входящей и исходящей корреспонденции и обращений граждан, а также организации полноценного внутреннего документооборота.
Выбор системы «ДЕЛО» для автоматизации документооборота Республиканского фонда медицинского страхования обусловлен надежностью этого решения, его соответствием российским стандартам работы с документацией, широкими возможностями по настройке системы под требования заказчика и т.д. Нельзя не отметить, что система «ДЕЛО» используется в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования и применение этого решения на региональном уровне позволит в последующем организовать электронный обмен документами между федеральными и региональными структурами.
Система «ДЕЛО» используется многими региональными фондами медицинского страхования. Среди них : территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Приморского края, ТФОМС Омской, Иркутской областей, Ростовский областной фонд медицинского страхования, ТФОМС по республике Хакасия и другие.
Проект по автоматизации республиканского фонда медицинского страхования республики Башкортостан ведет компания «Медиалюкс».
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 15:21, 03.12.2009
Количество просмотров: 924
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |