 |
ABBYY делает знаменитые словари Economicus доступнее
Москва, 30 ноября 2009 года – Компания ABBYY приготовила подарок всем пользователям, для которых важно не только хорошо знать английский язык, но и уверенно владеть экономической лексикой. С 1 по 15 декабря 2009 года дополнительные словари серии Economicus к ABBYY Lingvo x3 будут продаваться по специальным ценам.
В рамках акции пользователи ABBYY Lingvo x3 смогут приобрести знаменитую серию англо-русских словарей Economicus с беспрецедентной скидкой более 50%! Весь комплект словарей Economicus обойдется всего 600 рублей вместо обычных 1250. Также можно будет приобрести словари по отдельности от 90 рублей.
Владельцы 11 и 12 версий ABBYY Lingvo получат возможность обновить свой электронный словарь и установить ABBYY Lingvo x3 Английская версия вместе с серией словарей Economicus всего за 60% от начальной цены. В этом случае стоимость комплекта словарей ABBYY Lingvo x3 Английская версия и Economicus составит 1060 рублей вместо 1710 рублей.
Для тех, кто еще не пользуется электронными словарями ABBYY, также действует специальное предложение: ABBYY Lingvo x3 Английская версия в комплекте с дополнительными словарями Economicus обойдется дешевле на 30%.
Тематика словарей Economicus охватывает практически все области экономических отношений. Серия включает: Большой англо-русский словарь по экономике, финансам и менеджменту, англо-русские толковые словари «Страхование», «Государство: управление и финансы», «Банковское дело», «Международная экономика и бизнес». Всего словари Economicus содержат более 20 000 новых терминов и выражений с примерами использования и подробными толкованиями.
Подробности акции читайте на сайте Lingvo.
_______________________________________________________________________________________________________
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контакт для СМИ:
Светлана Лузгина Менеджер по связям с общественностью Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com
Инесса Покровская Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Inessa_P@abbyy.com;
ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
Контактное лицо: Светлана Лузгина
Компания: ABBYY
Добавлен: 15:37, 03.12.2009
Количество просмотров: 892
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |