Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Language Services обеспечит работу онлайн-сервиса переводов на крупнейшей торговой площадке ALL-BIZ.INFO

Москва, 30 ноября 2009 года – Компания ABBYY Language Services, один из лидеров российского рынка лингвистических услуг, и глобальная торгово-информационная система All-Biz.info объявляют о начале сотрудничестве. Теперь пользователи All-Biz.info смогут вести деловую переписку на различных языках, проводить телефонные переговоры и видеоконференции, переводить техническую и деловую документацию. Эти необходимые для международной торговли услуги предоставит в режиме онлайн ABBYY Language Services.

Для получения перевода достаточно воспользоваться онлайн-формой http://translation.all-biz.info, которая позволяет оперативно оценить стоимость услуги, сроки ее исполнения и произвести оплату через сайт. При этом работа начинается сразу же после оплаты услуги, а время ее выполнения ограничено только скоростью работы переводчиков. Работу сервисов обеспечат более 400 профессиональных специалистов ABBYY Language Services, которые оперативно переводят тексты и телефонные переговоры на 53 иностранных языка.

Торговая платформа All-Biz.info объединяет продавцов и покупателей из нескольких десятков стран мира. Особенно полезной для них должна стать уникальная услуга ABBYY Language Services «экспресс-перевод», которая позволит грамотно перевести деловое письмо на практически любой из языков всего за несколько часов.

«Проект All-Biz.info активно развивается и открывает новые зарубежные представительства. Для дальнейшего развития ему были необходимы новые услуги, которые дали бы возможность пользователям эффективно вести торговую деятельность с представителями других стран. Для нас важно, что именно наша компания смога выполнить поставленную задачу», – заявил руководитель Интернет-проектов ABBYY Language Services Юрий Пьянков.

«Работа с пользователями из разных стран, говорящими более чем на 14 языках, требует новых решений для улучшения работы нашего портала. Практика показывает, что не более 5% населения неанглоязычных стран может достаточно свободно (без помощи словаря) усваивать весьма специфичную информацию о 40 000 группах товаров и услуг, представленных системой All-Biz.info. Остальные 95% пользователей этих стран для устных и письменных контактов используют родной язык, – комментирует начало совместной работы ABBYY Language Services и All-Biz.info руководитель транснациональной В2В платформы Иван Закревский. – Но если поиск и чтение информации допускают определенные «вольности» машинного перевода, то прямой письменный или устный контакт не может иметь вариаций трактовок. Здесь нужна помощь профессионалов. Только тогда первый контакт может стать началом успешного бизнес-партнерства. Очевидно, что предложенные решения от компании ABBYY Language Services будут полезными для всех сторон».

О компании ABBYY Language Services

ABBYY Language Services – высокотехнологичная компания, предоставляющая полный спектр лингвистических услуг. Основная деятельность ABBYY Language Services – комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных заказчиков, разработка и внедрение инновационных лингвистических сервисов и технологий. Онлайн-сервисы перевода ABBYY Language Services представлены в России под брендом «Переведем.ру», сервис дистанционного обучения языкам – под брендом ABBYY Language by phone.

Услугами ABBYY Language Services пользуются более 900 компаний по всему миру и более 5000 частных лиц. ABBYY Language Services входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика технологий оптического распознавания документов и лингвистического программного обеспечения. Для получения подробной информации посетите сайты: www.ABBYY-ls.ru, www.PEREVEDEM.ru и www.ABBYYonline.ru.

О компании ALL BIZ

ALL BIZ работает над построением и развитием глобальной информационной многоязыковой платформы, ориентированной на продвижение товаров и услуг в секторе B2B. All-Biz.info обеспечивает потребности представителей бизнеса в подробной и точной информации о товарах и услугах в разных странах мира.

Ежегодная аудитория портала – более 32 миллионов пользователей. Посетите ресурс www.all-biz.info для более детального ознакомления. Оцените преимущества поиска товаров и услуг http://search.all-biz.info/

Контакт для СМИ:

Светлана Лузгина
Менеджер по связям с общественностью
Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY
E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com;

Инесса Покровская
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY
E-mail: Inessa_P@abbyy.com;

ABBYY Россия
Телефон: +7 (495) 783 3700
Факс: +7 (495) 783 2663
marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Светлана Лузгина
Компания: ABBYY
Добавлен: 15:39, 03.12.2009 Количество просмотров: 740


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия147
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия149
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия152
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия153
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия151
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия154
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия152
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия160
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия76
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия63
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия46
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия52
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия51
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия45
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru