Ammyy выбирает PayPro Global в качестве платформы для электронной коммерции
PayPro Global, глобальный поставщик инновационных инструментов для успешных продаж программного обеспечения в сети Интернет, объявил сегодня о своем сотрудничестве с "Ammyy", ведущей компанией по разработке программного обеспечения для удаленного управления компьютерами. Ammyy Admin предоставляет передовые и гибкие инструменты для удаленного управления компьютерами и удаленного доступа к рабочему столу, которые широко используются частными пользователями, а также средними и крупными корпоративными пользователями по всему миру. ПО специально разработано для эффективного администрирования систем и операций по технической поддержке. К концу 2012 года число активных пользователей этого программного обеспечения превысило 15 миллионов.
Среди преимуществ Ammyy Admin можно выделить простоту его использования и наличие инструментов, которые экономят ваше время. В отличие от других программ удаленного управления, Ammyy Admin нужно всего несколько секунд, чтобы установить удаленное соединение. Программное обеспечение также предлагает возможность удаленного доступа к компьютерам, которые подключены к различным локальным сетям, работающим за NAT. Ammyy Admin не требует реальных IP адресов, проброса портов и наличия других дополнительных параметров. Программное обеспечение прозрачно для сетевых экранов и не требует установки или доступа с правами администратора. Оно также использует мощный алгоритм гибридного шифрования, основанный на стандартах AES и RSA. Ammyy Admin так же использует уникальный идентификатор оборудования удаленного компьютера для установки соединения, что значительно повышает безопасность обмена данными и устраняет угрозы несанкционированного доступа к удаленному компьютеру.
Платформа PayPro Global для продаж программного обеспечения в сети Интернет, быстро набирает силу среди производителей ПО, таких как "Ammyy" благодаря своей гибкости в адаптации к любым моделям цифрового бизнеса. Она предлагает широкий спектр инструментов для продаж и маркетинга, оптимизированные страницы заказа и сверхбыструю поддержку. Всеобъемлющие инструменты отчетности предлагают продавцам программного обеспечения возможность быстро выявлять слабые места и в режиме реального времени устранять их с целью увеличения продаж. PayPro Global регулярно вводит новые возможности для успешного удовлетворения растущих потребностей всегда меняющейся индустрии программного обеспечения. PayPro Global предлагает большое разнообразие глобальных, а также локализованных методов оплаты для того, чтобы их партнеры заняли прочные позиции на различных рынках по всему миру.
Недавно "Ammyy" объявили о выпуске версии 3.1 своей программы удаленного рабочего стола Ammyy Admin. Последняя версия предлагает гибкие настройки прав доступа к "клиенту" (удаленный пользователь ПК), чтобы ограничить доступ "оператора" к своему компьютеру. Эти универсальные настройки позволяют "клиенту", предоставить полный доступ к своему компьютеру, включая доступ к системе управления файлами, буферу обмена и т.д., или ограничить "оператора" только для просмотра удаленного рабочего стола в режиме реального времени.
Ниже приведен перечень улучшений в Ammyy Admin 3.1:
• Значительно улучшен голосовой чат • Возможность подключения по IP адресу • Расширенный алгоритм шифрования данных • Улучшено качество сжатия и передачи изображений • Добавлена возможность измерения технических параметров видеоадаптера • Добавлена возможность измерения технических параметров канала (пропускная скорость передачи данных и время прохождения)
Вы можете узнать больше о Ammyy Admin 3.1 и загрузить его на официальном сайте Ammyy Inc.:http://www.ammyy.com/ru/admin_features.html
Цена и условия
Ammyy Admin бесплатно только для некоммерческого использования. Для дома и бизнеса лицензии могут быть приобретены на официальном сайте компании: www.ammyy.com/ru
О компании "Ammyy"
Компания "Ammyy" является одним из мировых лидеров в области разработки систем удаленного управления компьютерами. Наиболее известным продуктом компании является Ammyy Admin. С момента своего основания в 2007 году компания "Ammyy" разрабатывает решения для удаленного системного администрирования, удаленной технической поддержки пользователей и удаленного обучения. Решения на основе программных продуктов компании "Ammyy" активно используют как частные лица, так и крупные компании.
О компании PayPro Global
Основанная в 2006 году компания PayPro Global занимается разработкой платформы EasyCommerce для безопасного распространения программного обеспечения через Интернет. Торговая площадка позволяет принимать оплату в более чем 100 валютах, использовать для оплаты покупок банковские карты. Доступны международные и локальные методы приема платежей. Главный офис компании расположен в Торонто (Канада), центры разработки - в Рамат Гане (Израиль) и Луганске (Украина), региональные офисы - в Нью Йорке (США) и Лондоне (Великобритания).
Ссылки:
Сайт компании Ammyy: www.ammyy.com/ru Сайт компании PayPro Global: www.payproglobal.com
Контактная информация:
Валерий Брагиш Менеджер по Маркетингу PayPro Global Inc. E-mail: valeriu@payproglobal.com Тел.: +1-646-873-6857 (Канада)
PayPro Global, глобальный поставщик инновационных инструментов для успешных продаж программного обеспечения в сети Интернет, объявил сегодня о своем сотрудничестве с "Ammyy", ведущей компанией по разработке программного обеспечения для удаленного управления компьютерами. Ammyy Admin предоставляет передовые и гибкие инструменты для удаленного управления компьютерами и удаленного доступа к рабочему столу, которые широко используются частными пользователями, а также средними и крупными корпоративными пользователями по всему миру. ПО специально разработано для эффективного администрирования систем и операций по технической поддержке. К концу 2012 года число активных пользователей этого программного обеспечения превысило 15 миллионов. Среди преимуществ Ammyy Admin можно выделить простоту его использования и наличие инструментов, которые экономят ваше время. В отличие от других программ удаленного управления, Ammyy Admin нужно всего несколько секунд, чтобы установить удаленное соединение. Программное обеспечение также предлагает возможность удаленного доступа к компьютерам, которые подключены к различным локальным сетям, работающим за NAT. Ammyy Admin не требует реальных IP адресов, проброса портов и наличия других дополнительных параметров. Программное обеспечение прозрачно для сетевых экранов и не требует установки или доступа с правами администратора. Оно также использует мощный алгоритм гибридного шифрования, основанный на стандартах AES и RSA. Ammyy Admin так же использует уникальный идентификатор оборудования удаленного компьютера для установки соединения, что значительно повышает безопасность обмена данными и устраняет угрозы несанкционированного доступа к удаленному компьютеру. Платформа PayPro Global для продаж программного обеспечения в сети Интернет, быстро набирает силу среди производителей ПО, таких как "Ammyy" благодаря своей гибкости в адаптации к любым моделям цифрового бизнеса. Она предлагает широкий спектр инструментов для продаж и маркетинга, оптимизированные страницы заказа и сверхбыструю поддержку. Всеобъемлющие инструменты отчетности предлагают продавцам программного обеспечения возможность быстро выявлять слабые места и в режиме реального времени устранять их с целью увеличения продаж. PayPro Global регулярно вводит новые возможности для успешного удовлетворения растущих потребностей всегда меняющейся индустрии программного обеспечения. PayPro Global предлагает большое разнообразие глобальных, а также локализованных методов оплаты для того, чтобы их партнеры заняли прочные позиции на различных рынках по всему миру. Недавно "Ammyy" объявили о выпуске версии 3.1 своей программы удаленного рабочего стола Ammyy Admin. Последняя версия предлагает гибкие настройки прав доступа к "клиенту" (удаленный пользователь ПК), чтобы ограничить доступ "оператора" к своему компьютеру. Эти универсальные настройки позволяют "клиенту", предоставить полный доступ к своему компьютеру, включая доступ к системе управления файлами, буферу обмена и т.д., или ограничить "оператора" только для просмотра удаленного рабочего стола в режиме реального времени. Ниже приведен перечень улучшений в Ammyy Admin 3.1: • Значительно улучшен голосовой чат • Возможность подключения по IP адресу • Расширенный алгоритм шифрования данных • Улучшено качество сжатия и передачи изображений • Добавлена возможность измерения технических параметров видеоадаптера • Добавлена возможность измерения технических параметров канала (пропускная скорость передачи данных и время прохождения) Вы можете узнать больше о Ammyy Admin 3.1 и загрузить его на официальном сайте Ammyy Inc.:http://www.ammyy.com/ru/admin_features.html Цена и условия Ammyy Admin бесплатно только для некоммерческого использования. Для дома и бизнеса лицензии могут быть приобретены на официальном сайте компании: www.ammyy.com/ru О компании "Ammyy" Компания "Ammyy" является одним из мировых лидеров в области разработки систем удаленного управления компьютерами. Наиболее известным продуктом компании является Ammyy Admin. С момента своего основания в 2007 году компания "Ammyy" разрабатывает решения для удаленного системного администрирования, удаленной технической поддержки пользователей и удаленного обучения. Решения на основе программных продуктов компании "Ammyy" активно используют как частные лица, так и крупные компании. О компании PayPro Global Основанная в 2006 году компания PayPro Global занимается разработкой платформы EasyCommerce для безопасного распространения программного обеспечения через Интернет. Торговая площадка позволяет принимать оплату в более чем 100 валютах, использовать для оплаты покупок банковские карты. Доступны международные и локальные методы приема платежей. Главный офис компании расположен в Торонто (Канада), центры разработки - в Рамат Гане (Израиль) и Луганске (Украина), региональные офисы - в Нью Йорке (США) и Лондоне (Великобритания). Ссылки: Сайт компании Ammyy: www.ammyy.com/ru Сайт компании PayPro Global: www.payproglobal.com Контактная информация: Валерий Брагиш Менеджер по Маркетингу PayPro Global Inc. E-mail: valeriu@payproglobal.com Тел.: +1-646-873-6857 (Канада)
Регистр по хронической сердечной недостаточности, созданный в Кемеровской области на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение» и подсистемы «N3.Регистровая платформа», стал важным компонентом системы здравоохранения региона.
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности.
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace.
На базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» создана централизованная система кадрового учета и расчета заработной платы для Группы предприятий «Готэк» — крупнейшего российского производителя упаковки. Проект позволил высвободить административные ресурсы и ускорить подготовку отчетности.
Компания WildTeam объявила о завершении тестирования и готовности к коммерческому внедрению генеративного инструмента DeepWhale — системы, способной создавать оптимальные поэтажные планировки многоквартирных домов с учетом инженерных, конструктивных и нормативных требований.
В новой версии системы для среднего и малого бизнеса Directum Lite появилась возможность управлять платежными поручениями и внутренними документами. Оперативно предоставлять информацию по запросу налоговой или суда поможет функция массовой выгрузки.
ActiveCloud, ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для клиентов России и Беларуси, объявляет о запуске безопасного облака ActiveWare — решения на базе современной платформы виртуализации с высоким уровнем защиты данных.
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения
ПСБ первым на рынке применил RAG (Retrieval Augmented Generation) при генерации ответов в чат-боте для бизнес-клиентов. Решение реализовано на основе технологий и экспертизы компании BSS.
ООО «ДАКОМ М» (Space) и ООО «Группа Компаний ТОНК» объявляют о подтверждении совместимости клиентского ПО для доступа к виртуальным рабочим столам Space Client версии 3.7.1. с тонким клиентом TONK TN1200.
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности.