Ammyy выбирает PayPro Global в качестве платформы для электронной коммерции
PayPro Global, глобальный поставщик инновационных инструментов для успешных продаж программного обеспечения в сети Интернет, объявил сегодня о своем сотрудничестве с "Ammyy", ведущей компанией по разработке программного обеспечения для удаленного управления компьютерами. Ammyy Admin предоставляет передовые и гибкие инструменты для удаленного управления компьютерами и удаленного доступа к рабочему столу, которые широко используются частными пользователями, а также средними и крупными корпоративными пользователями по всему миру. ПО специально разработано для эффективного администрирования систем и операций по технической поддержке. К концу 2012 года число активных пользователей этого программного обеспечения превысило 15 миллионов.
Среди преимуществ Ammyy Admin можно выделить простоту его использования и наличие инструментов, которые экономят ваше время. В отличие от других программ удаленного управления, Ammyy Admin нужно всего несколько секунд, чтобы установить удаленное соединение. Программное обеспечение также предлагает возможность удаленного доступа к компьютерам, которые подключены к различным локальным сетям, работающим за NAT. Ammyy Admin не требует реальных IP адресов, проброса портов и наличия других дополнительных параметров. Программное обеспечение прозрачно для сетевых экранов и не требует установки или доступа с правами администратора. Оно также использует мощный алгоритм гибридного шифрования, основанный на стандартах AES и RSA. Ammyy Admin так же использует уникальный идентификатор оборудования удаленного компьютера для установки соединения, что значительно повышает безопасность обмена данными и устраняет угрозы несанкционированного доступа к удаленному компьютеру.
Платформа PayPro Global для продаж программного обеспечения в сети Интернет, быстро набирает силу среди производителей ПО, таких как "Ammyy" благодаря своей гибкости в адаптации к любым моделям цифрового бизнеса. Она предлагает широкий спектр инструментов для продаж и маркетинга, оптимизированные страницы заказа и сверхбыструю поддержку. Всеобъемлющие инструменты отчетности предлагают продавцам программного обеспечения возможность быстро выявлять слабые места и в режиме реального времени устранять их с целью увеличения продаж. PayPro Global регулярно вводит новые возможности для успешного удовлетворения растущих потребностей всегда меняющейся индустрии программного обеспечения. PayPro Global предлагает большое разнообразие глобальных, а также локализованных методов оплаты для того, чтобы их партнеры заняли прочные позиции на различных рынках по всему миру.
Недавно "Ammyy" объявили о выпуске версии 3.1 своей программы удаленного рабочего стола Ammyy Admin. Последняя версия предлагает гибкие настройки прав доступа к "клиенту" (удаленный пользователь ПК), чтобы ограничить доступ "оператора" к своему компьютеру. Эти универсальные настройки позволяют "клиенту", предоставить полный доступ к своему компьютеру, включая доступ к системе управления файлами, буферу обмена и т.д., или ограничить "оператора" только для просмотра удаленного рабочего стола в режиме реального времени.
Ниже приведен перечень улучшений в Ammyy Admin 3.1:
• Значительно улучшен голосовой чат • Возможность подключения по IP адресу • Расширенный алгоритм шифрования данных • Улучшено качество сжатия и передачи изображений • Добавлена возможность измерения технических параметров видеоадаптера • Добавлена возможность измерения технических параметров канала (пропускная скорость передачи данных и время прохождения)
Вы можете узнать больше о Ammyy Admin 3.1 и загрузить его на официальном сайте Ammyy Inc.:http://www.ammyy.com/ru/admin_features.html
Цена и условия
Ammyy Admin бесплатно только для некоммерческого использования. Для дома и бизнеса лицензии могут быть приобретены на официальном сайте компании: www.ammyy.com/ru
О компании "Ammyy"
Компания "Ammyy" является одним из мировых лидеров в области разработки систем удаленного управления компьютерами. Наиболее известным продуктом компании является Ammyy Admin. С момента своего основания в 2007 году компания "Ammyy" разрабатывает решения для удаленного системного администрирования, удаленной технической поддержки пользователей и удаленного обучения. Решения на основе программных продуктов компании "Ammyy" активно используют как частные лица, так и крупные компании.
О компании PayPro Global
Основанная в 2006 году компания PayPro Global занимается разработкой платформы EasyCommerce для безопасного распространения программного обеспечения через Интернет. Торговая площадка позволяет принимать оплату в более чем 100 валютах, использовать для оплаты покупок банковские карты. Доступны международные и локальные методы приема платежей. Главный офис компании расположен в Торонто (Канада), центры разработки - в Рамат Гане (Израиль) и Луганске (Украина), региональные офисы - в Нью Йорке (США) и Лондоне (Великобритания).
Ссылки:
Сайт компании Ammyy: www.ammyy.com/ru Сайт компании PayPro Global: www.payproglobal.com
Контактная информация:
Валерий Брагиш Менеджер по Маркетингу PayPro Global Inc. E-mail: valeriu@payproglobal.com Тел.: +1-646-873-6857 (Канада)
PayPro Global, глобальный поставщик инновационных инструментов для успешных продаж программного обеспечения в сети Интернет, объявил сегодня о своем сотрудничестве с "Ammyy", ведущей компанией по разработке программного обеспечения для удаленного управления компьютерами. Ammyy Admin предоставляет передовые и гибкие инструменты для удаленного управления компьютерами и удаленного доступа к рабочему столу, которые широко используются частными пользователями, а также средними и крупными корпоративными пользователями по всему миру. ПО специально разработано для эффективного администрирования систем и операций по технической поддержке. К концу 2012 года число активных пользователей этого программного обеспечения превысило 15 миллионов. Среди преимуществ Ammyy Admin можно выделить простоту его использования и наличие инструментов, которые экономят ваше время. В отличие от других программ удаленного управления, Ammyy Admin нужно всего несколько секунд, чтобы установить удаленное соединение. Программное обеспечение также предлагает возможность удаленного доступа к компьютерам, которые подключены к различным локальным сетям, работающим за NAT. Ammyy Admin не требует реальных IP адресов, проброса портов и наличия других дополнительных параметров. Программное обеспечение прозрачно для сетевых экранов и не требует установки или доступа с правами администратора. Оно также использует мощный алгоритм гибридного шифрования, основанный на стандартах AES и RSA. Ammyy Admin так же использует уникальный идентификатор оборудования удаленного компьютера для установки соединения, что значительно повышает безопасность обмена данными и устраняет угрозы несанкционированного доступа к удаленному компьютеру. Платформа PayPro Global для продаж программного обеспечения в сети Интернет, быстро набирает силу среди производителей ПО, таких как "Ammyy" благодаря своей гибкости в адаптации к любым моделям цифрового бизнеса. Она предлагает широкий спектр инструментов для продаж и маркетинга, оптимизированные страницы заказа и сверхбыструю поддержку. Всеобъемлющие инструменты отчетности предлагают продавцам программного обеспечения возможность быстро выявлять слабые места и в режиме реального времени устранять их с целью увеличения продаж. PayPro Global регулярно вводит новые возможности для успешного удовлетворения растущих потребностей всегда меняющейся индустрии программного обеспечения. PayPro Global предлагает большое разнообразие глобальных, а также локализованных методов оплаты для того, чтобы их партнеры заняли прочные позиции на различных рынках по всему миру. Недавно "Ammyy" объявили о выпуске версии 3.1 своей программы удаленного рабочего стола Ammyy Admin. Последняя версия предлагает гибкие настройки прав доступа к "клиенту" (удаленный пользователь ПК), чтобы ограничить доступ "оператора" к своему компьютеру. Эти универсальные настройки позволяют "клиенту", предоставить полный доступ к своему компьютеру, включая доступ к системе управления файлами, буферу обмена и т.д., или ограничить "оператора" только для просмотра удаленного рабочего стола в режиме реального времени. Ниже приведен перечень улучшений в Ammyy Admin 3.1: • Значительно улучшен голосовой чат • Возможность подключения по IP адресу • Расширенный алгоритм шифрования данных • Улучшено качество сжатия и передачи изображений • Добавлена возможность измерения технических параметров видеоадаптера • Добавлена возможность измерения технических параметров канала (пропускная скорость передачи данных и время прохождения) Вы можете узнать больше о Ammyy Admin 3.1 и загрузить его на официальном сайте Ammyy Inc.:http://www.ammyy.com/ru/admin_features.html Цена и условия Ammyy Admin бесплатно только для некоммерческого использования. Для дома и бизнеса лицензии могут быть приобретены на официальном сайте компании: www.ammyy.com/ru О компании "Ammyy" Компания "Ammyy" является одним из мировых лидеров в области разработки систем удаленного управления компьютерами. Наиболее известным продуктом компании является Ammyy Admin. С момента своего основания в 2007 году компания "Ammyy" разрабатывает решения для удаленного системного администрирования, удаленной технической поддержки пользователей и удаленного обучения. Решения на основе программных продуктов компании "Ammyy" активно используют как частные лица, так и крупные компании. О компании PayPro Global Основанная в 2006 году компания PayPro Global занимается разработкой платформы EasyCommerce для безопасного распространения программного обеспечения через Интернет. Торговая площадка позволяет принимать оплату в более чем 100 валютах, использовать для оплаты покупок банковские карты. Доступны международные и локальные методы приема платежей. Главный офис компании расположен в Торонто (Канада), центры разработки - в Рамат Гане (Израиль) и Луганске (Украина), региональные офисы - в Нью Йорке (США) и Лондоне (Великобритания). Ссылки: Сайт компании Ammyy: www.ammyy.com/ru Сайт компании PayPro Global: www.payproglobal.com Контактная информация: Валерий Брагиш Менеджер по Маркетингу PayPro Global Inc. E-mail: valeriu@payproglobal.com Тел.: +1-646-873-6857 (Канада)
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.
Стратегия сотрудничества позволит совершенствовать коммуникации с клиентами в различных каналах взаимодействия с использованием мультиагентного искусственного интеллекта, включая генеративный, выводить на рынок новые продукты и автоматизировать внутренние сервисы банка.
Компания «Индид» обеспечила возможность интегрировать систему многофакторной аутентификации Indeed Access Manager с решением BearPass, предназначенным для хранения и управления корпоративными паролями.
«Группа Астра» и крупнейший производитель устройств самообслуживания – компания «Банковские и Финансовые Системы» (BFS) объявили о развитии сотрудничества
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений.
В рамках цифровизации логистических процессов в Группе компаний «Благо» внедрена TMS-система на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Значительно оптимизированы процессы мониторинга и контроля автоперевозок. Ожидается снижение транспортных расходов на 2% в динамике 12 месяцев благодаря улучшению качества подбора поставщиков транспортных услуг и автоматизации проведения тендеров, аукционов.
Группа компаний SIMETRA приступила к работе над созданием информационно-аналитической системы Красноярска. Решение станет инструментом для принятия более эффективных решений в области транспорта и строительства инфраструктурных объектов, а также в перспективе сможет быть интегрировано в цифровую модель города.
N3.Group, инвестиционно-управляющая компания с более чем 20-летним опытом работы на технологическом рынке, объявляет о создании ИТ-группы N3.Tech («Энтри Тек») на базе части своих активов. В состав новой структуры войдут компании, специализирующиеся на разработке сложных цифровых решений для корпоративных клиентов и государства.