 |
AT Consulting построила в «Ростелекоме» единую систему документооборота
Компания AT Consulting внедрила в ОАО «Ростелеком» единую систему электронного документооборота на платформе EMC Documentum 6.7. В системе, рассчитанной на 75 тысяч пользователей, реализованы все основные бизнес-процессы в области делопроизводства, организационно-распорядительного и управленческого документооборота ОАО «Ростелеком». Проект является первым масштабным внедрением новейшей версии EMC Documentum на территории России и СНГ.
Руководство «Ростелекома» в начале 2011 года поставило амбициозную задачу – унифицировать и централизовать все процессы документооборота компаний, которые в ближайшем будущем должны были стать объединенным «Ростелекомом». Для этого было решено внедрить единую систему электронного документооборота с централизованной архитектурой, которой предстояло заменить восемь локальных СЭД на разных платформах. Для решения этой задачи была выбрана система ЕМС Documentum. Партнером по внедрению выступила компания AT Consulting.
Проект стартовал в апреле 2011 года. План работ предусматривал поэтапный ввод системы: запуск в корпоративном центре, затем постепенное наращивание функциональности и подготовка к подключению филиалов. Первым достижением стал запуск единой системы электронного документооборота 19 декабря 2011 года в корпоративном центре, московском филиале и учебно-производственном центре. В сентябре 2012 года команда AT Consulting полностью перевела электронный документооборот «Ростелекома» на платформу Documentum 6.7, после чего в течение 3 месяцев была проведена миграция 85 филиалов компании в новую систему.
«Внедрение единой СЭД помогло объединить информационное пространство территориально-распределенных филиалов ОАО «Ростелеком». Это позволило систематизировать и регламентировать процессы документооборота в компании, а также упорядочить работу подразделений с документами. Уже сейчас ежедневно в единой системе создается более 30 тысяч документов. Всего же за 2012 год в ЕСЭД было выдано около 1,5 миллиона поручений», – отметила Елена Казачинская, директор департамента управления делами компании «Ростелеком».
В настоящее время в системе работают более 56 тыс. пользователей. В ближайших планах компании «Ростелеком» запуск в ЕСЭД договорного документооборота, который намечен на лето 2013 года.
«Реализация масштабного проекта в области управления корпоративным содержанием является важной инициативой, направленной на централизацию ИТ-инфраструктуры объединенной компании. Быстрый запуск единой системы электронного документооборота стал возможен только благодаря совместным усилиям проектных команд «Ростелекома» и AT Consulting. Несмотря на объем задач и сопряженные с организационными изменениями сложности, нам удалось реализовать проект в запланированные сроки», – прокомментировал Алексей Орлов, партнер компании AT Consulting, директор блока CRM.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 05:34, 31.01.2013
Количество просмотров: 740
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия104 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия97 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия109 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия116 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |