 |
Cisco помогает аэропорту Мельбурна стать эталоном «цифрового» аэропорта в Австралии
Аэропорт Мельбурна сделал серьезный шаг вперед в области модернизации и цифровизации своей работы с помощью решений Cisco для деловой видеосвязи и обеспечения мобильности. Учитывая постоянный рост числа пассажиров, руководство аэропорта стремится создать «аэропорт будущего», чтобы тем самым обеспечить развитие авиационных перевозок в Мельбурне в долгосрочной перспективе. Новаторские решения Cisco способствуют реализации планов руководства аэропорта Мельбурна по упрощению эксплуатации и повышению удобства для путешественников. Внедренные новшества направлены на: • Соблюдение графика вылетов и сокращение энергопотребления. Цифровые информационные панели Cisco Digital Media Signage, выполняющие функции более четырехсот информационных табло, позволяют сотрудникам аэропорта распространять актуальную информацию о времени вылета и выходе на посадку, транслировать инструкции и сообщения при возникновении экстренной ситуации в зонах прилета и вылета. В будущем системы цифровых информационных панелей планируется распространить на всю территорию аэропорта, а тем временем решение на базе цифровых информационных панелей Cisco позволило аэропорту снизить энергопотребление на 80% по сравнению с предыдущим решением, основанным на использовании персональных компьютеров. В соответствии со стратегией руководства аэропорта Мельбурна по внедрению экологичных технологий и снижению объема выброса парниковых газов, система управления Cisco Digital Media Manager позволяет специалистам ИТ-подразделения создавать настраиваемые политики для отключения информационных табло после вылета самолета, когда в зоне вылета не остается пассажиров. • Ускорение обслуживания рейсов. Высокопроизводительная унифицированная беспроводная сеть Cisco на базе технологии 802.11n дала возможность развернуть высокоскоростные точки доступа к беспроводной сети на каждом из выходов на посадку нового международного терминала, который был открыт 1 декабря. Такое решение позволяет пилотам рейса передавать критически важные сведения в диспетчерскую службу в процессе рулежки к месту посадки пассажиров (при этом канал связи защищен лучшими в отрасли средствами обеспечения безопасности), что позволяет ускорить обслуживание рейсов. • Упрощение доступа персонала авиакомпаний к информационным системам. Решение на базе системы унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications позволяет сотрудникам авиакомпаний входить в информационную систему с любого из более восьмиста IP-телефонов Cisco Unified, установленных на каждом выходе на посадку и по всей территории аэропорта. При этом на телефон автоматически загружается персональный профиль сотрудника авиакомпании, включая номера для вызова одним нажатием кнопки, справочник сотрудников, сведения о погоде, новости и информацию аэропорта. Функция же Cisco Digital Media Manager позволяет сотрудникам аэропорта, дежурящим на выходах на посадку, публиковать информацию о времени вылета и процессе регистрации на информационных панелях в зоне выхода на посадку. Это существенно расширяет возможности по управлению потоком пассажиров, упрощает процесс организации посадки и способствует своевременности вылета. • Создание новых потоков получения прибыли. Защищенная, надежная и масштабируемая сеть на базе оборудования Cisco позволяет аэропорту Мельбурна предложить более чем 150 коммерческим организациям и авиакомпаниям, работающим в аэропорту, широкий спектр сервисов передачи данных, голоса и видео. Например, магазины могут приобрести услугу подключения к беспроводной сети для кассовых аппаратов, рекламные площади на цифровых информационных панелях в аэропорту и услугу IP-телефонии. Предложение таких услуг способствует формированию новых потоков получения прибыли для аэропорта и ускорению окупаемости инвестиций.
В развернутой в аэропорту Мельбурна сети IP MPLS используется решение Cisco Virtual Switching System 1400 для коммутаторов Cisco Catalyst® серии 6500, обеспечивающее новаторскую виртуализацию сетевых систем, и коммутаторы Cisco Catalyst серий 4500 и 3560 для подключения оборудования, установленного в зонах вылета, таможенных зонах, зонах обработки багажа, площадках парковки самолетов и терминалах аэропорта. В состав системы унифицированных коммуникаций входят более 800 настольных IP-телефонов Cisco Unified и IP-АТС Cisco Unified Communications Manager. Унифицированная беспроводная сеть Cisco также используется специалистами аэропорта для обслуживания самолетов и объектов аэропорта.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:08, 09.12.2009
Количество просмотров: 926
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия316 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия318 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия323 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |