Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco помогает аэропорту Мельбурна стать эталоном «цифрового» аэропорта в Австралии

Аэропорт Мельбурна сделал серьезный шаг вперед в области модернизации и цифровизации своей работы с помощью решений Cisco для деловой видеосвязи и обеспечения мобильности. Учитывая постоянный рост числа пассажиров, руководство аэропорта стремится создать «аэропорт будущего», чтобы тем самым обеспечить развитие авиационных перевозок в Мельбурне в долгосрочной перспективе. Новаторские решения Cisco способствуют реализации планов руководства аэропорта Мельбурна по упрощению эксплуатации и повышению удобства для путешественников. Внедренные новшества направлены на:
• Соблюдение графика вылетов и сокращение энергопотребления. Цифровые информационные панели Cisco Digital Media Signage, выполняющие функции более четырехсот информационных табло, позволяют сотрудникам аэропорта распространять актуальную информацию о времени вылета и выходе на посадку, транслировать инструкции и сообщения при возникновении экстренной ситуации в зонах прилета и вылета. В будущем системы цифровых информационных панелей планируется распространить на всю территорию аэропорта, а тем временем решение на базе цифровых информационных панелей Cisco позволило аэропорту снизить энергопотребление на 80% по сравнению с предыдущим решением, основанным на использовании персональных компьютеров. В соответствии со стратегией руководства аэропорта Мельбурна по внедрению экологичных технологий и снижению объема выброса парниковых газов, система управления Cisco Digital Media Manager позволяет специалистам ИТ-подразделения создавать настраиваемые политики для отключения информационных табло после вылета самолета, когда в зоне вылета не остается пассажиров.
• Ускорение обслуживания рейсов. Высокопроизводительная унифицированная беспроводная сеть Cisco на базе технологии 802.11n дала возможность развернуть высокоскоростные точки доступа к беспроводной сети на каждом из выходов на посадку нового международного терминала, который был открыт 1 декабря. Такое решение позволяет пилотам рейса передавать критически важные сведения в диспетчерскую службу в процессе рулежки к месту посадки пассажиров (при этом канал связи защищен лучшими в отрасли средствами обеспечения безопасности), что позволяет ускорить обслуживание рейсов.
• Упрощение доступа персонала авиакомпаний к информационным системам. Решение на базе системы унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications позволяет сотрудникам авиакомпаний входить в информационную систему с любого из более восьмиста IP-телефонов Cisco Unified, установленных на каждом выходе на посадку и по всей территории аэропорта. При этом на телефон автоматически загружается персональный профиль сотрудника авиакомпании, включая номера для вызова одним нажатием кнопки, справочник сотрудников, сведения о погоде, новости и информацию аэропорта. Функция же Cisco Digital Media Manager позволяет сотрудникам аэропорта, дежурящим на выходах на посадку, публиковать информацию о времени вылета и процессе регистрации на информационных панелях в зоне выхода на посадку. Это существенно расширяет возможности по управлению потоком пассажиров, упрощает процесс организации посадки и способствует своевременности вылета.
• Создание новых потоков получения прибыли. Защищенная, надежная и масштабируемая сеть на базе оборудования Cisco позволяет аэропорту Мельбурна предложить более чем 150 коммерческим организациям и авиакомпаниям, работающим в аэропорту, широкий спектр сервисов передачи данных, голоса и видео. Например, магазины могут приобрести услугу подключения к беспроводной сети для кассовых аппаратов, рекламные площади на цифровых информационных панелях в аэропорту и услугу IP-телефонии. Предложение таких услуг способствует формированию новых потоков получения прибыли для аэропорта и ускорению окупаемости инвестиций.

В развернутой в аэропорту Мельбурна сети IP MPLS используется решение Cisco Virtual Switching System 1400 для коммутаторов Cisco Catalyst® серии 6500, обеспечивающее новаторскую виртуализацию сетевых систем, и коммутаторы Cisco Catalyst серий 4500 и 3560 для подключения оборудования, установленного в зонах вылета, таможенных зонах, зонах обработки багажа, площадках парковки самолетов и терминалах аэропорта. В состав системы унифицированных коммуникаций входят более 800 настольных IP-телефонов Cisco Unified и IP-АТС Cisco Unified Communications Manager. Унифицированная беспроводная сеть Cisco также используется специалистами аэропорта для обслуживания самолетов и объектов аэропорта.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:08, 09.12.2009 Количество просмотров: 876


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия123
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия114
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия116
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия121
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия117
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия125
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия106
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru