 |
В Москве пройдет Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»
По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого. Как вернуть сбежавших и все время держать руку на пульсе удовлетворенности клиентов, учитывая их желания и недовольство?
Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме «Customer Service Russia Forum 2013».
В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании.
Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.
Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании.
Участники смогут лично пообщаться с ключевыми игроками основных сегментов рынка B2C, приобрести новые связи и полезные знакомства.
Среди спикеров: • Александр Иванов (Начальник Управления Программ Лояльности и Взаимоотношений с Клиентами «X5 RETAIL GROUP»); • Диана Пискунова (Руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов «ПОЧТА РОССИИ»); • Александра Кирсанова (Head of Digital and CRM ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ»); • Татьяна Осетрова (Директор Департамента управления Клиентским опытом «МТС»); • Анастасия Ломакова (Customer Experience Director «АЛЬФА-БАНК»); • Алена Букашкина (Заместитель Генерального директора – Директор Клиентского сервиса, Член Правления «GENERALI PPF»); • и многие другие.
Ждем Вас 30-31 мая 2013 года в гостинице Holiday Inn Suschevsky по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 74.
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: http://www.globalforumfactory.ru/CRF Не пропустите! Специальные условия участия при ранней регистрации. Подробнее здесь. Укажите код: RELISE!
Контактное лицо: Виктория Фролова
Компания: Global Forum LLC
Добавлен: 01:09, 20.02.2013
Количество просмотров: 600
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия65 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |