 |
Жатайский судоремонтный завод внедрил «ДЕЛО»
Жатайский судоремонтный завод, входящий в Ленское объединенное речное пароходство, начала проект по автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы». Это новый клиент ЭОС. Проект ведет компания «Инфосистемы», региональный представитель ЭОС в республике Саха.
На первом этапе проекта заказчик планирует перевести в электронный вид регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, автоматизировать внутренний документооборот, организовать процесс согласования документов.
Кроме того, с помощью опции «Сканирование» планируется осуществлять перевод документов из бумажного в электронный вид.
В перспективе планируется наладить электронный документооборот между различными предприятиями, входящими в Ленское объединенное речное пароходство, а так же в структуру Ленского бассейнового водного управления.
Жатайский судоремонтный завод – крупнейшее транспортное предприятие в республике, имеет солидную производственную базу, позволяющую производить не только ремонт и модернизацию флота, но и строить новые суда. Кроме того, завод производит обширный ассортимент товаров народного потребления.
Стоит отметить, что «ДЕЛО» широко используется различными предприятиями транспортной отрасли. Среди клиентов ЭОС: ГУП «Мосгортранс», «Специализированное авиационное предприятие единой системы организации воздушного движения», Аэропорт Борисполь, «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы», «Федеральный центр логистики», «Аэроэкспресс», «Иртышское пароходство» и многие другие.
Проект по автоматизации документооборота Жатайского судоремонтного завод ведет компания «Инфосистемы», региональный представитель ЭОС в республике Саха.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 23:13, 09.12.2009
Количество просмотров: 730
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |