 |
Жатайский судоремонтный завод внедрил «ДЕЛО»
Жатайский судоремонтный завод, входящий в Ленское объединенное речное пароходство, начала проект по автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы». Это новый клиент ЭОС. Проект ведет компания «Инфосистемы», региональный представитель ЭОС в республике Саха.
На первом этапе проекта заказчик планирует перевести в электронный вид регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, автоматизировать внутренний документооборот, организовать процесс согласования документов.
Кроме того, с помощью опции «Сканирование» планируется осуществлять перевод документов из бумажного в электронный вид.
В перспективе планируется наладить электронный документооборот между различными предприятиями, входящими в Ленское объединенное речное пароходство, а так же в структуру Ленского бассейнового водного управления.
Жатайский судоремонтный завод – крупнейшее транспортное предприятие в республике, имеет солидную производственную базу, позволяющую производить не только ремонт и модернизацию флота, но и строить новые суда. Кроме того, завод производит обширный ассортимент товаров народного потребления.
Стоит отметить, что «ДЕЛО» широко используется различными предприятиями транспортной отрасли. Среди клиентов ЭОС: ГУП «Мосгортранс», «Специализированное авиационное предприятие единой системы организации воздушного движения», Аэропорт Борисполь, «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы», «Федеральный центр логистики», «Аэроэкспресс», «Иртышское пароходство» и многие другие.
Проект по автоматизации документооборота Жатайского судоремонтного завод ведет компания «Инфосистемы», региональный представитель ЭОС в республике Саха.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 23:13, 09.12.2009
Количество просмотров: 749
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |