 |
Маркетинговая группа Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Страны мира» за ноябрь 2009 года.
Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Страны мира». Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро был разработан и составлен рейтинг «Пресс-Индекс. Страны мира».
Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Страны мира» за ноябрь 2009 года.
Пресс-индекс составлен для 255 стран. Наряду с обще признанными государствами в рейтинге участвуют и страны, существование которых весьма условно, например, такие как Западная Сахара, Мэн, Джерси, Восточный Тимор и т.д. Однако эти территориальные образования упоминаются в прессе, о них пишут журналисты и обозреватели, а значит, они присутствуют по праву и в нашем рейтинге.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• В первой десятке рейтинга произошли минимальные изменения, по-прежнему, несмотря на очередное снижение показателя пресс-индекс (-0,285%) на первом месте США. Также сохранили свои позиции, по сравнению с октябрем, и следующие семь стран. Поднялась на десятое место Польша, при этом стоит отметить небольшое снижение пресс-индекса (-0,015).
• Израиль (1,219%) поднялся на 20-е место в рейтинге, серьезно улучшив свою 29-ю позицию в октябре. Рост пресс-индекса составил 0,312%.
• В верхней части рейтинга «Пресс-Индекс. Страны мира» также надо обратить внимание на Нидерланды (1,512%). Страна занимает высокое 14-е место. По сравнению с предыдущим выпуском рейтинга это явный прогресс.
• Отметим ухудшение позиции Казахстана (1,408%). По сравнению с октябрем наш сосед потерял шесть мест и теперь занимает лишь 19-ю строчку в рейтинге. Как и в октябре продолжает снижаться количество упоминаний в российской прессе Грузии (17 место, 1,44%). Страна в ноябре потеряла еще три позиции.
• Китай (6 место) и Япония (7 место) показали самое серьезное сокращение пресс-индекса среди всех участников ноябрьского рейтинга «Пресс-Индекс. Страны мира». Снижение показателя пресс-индекса у Китая составило - -0,33%, а у Японии - -0,315%.
• Наибольшего роста показателя пресс-индекса среди стран из первой двадцатки рейтинга достигли Германия (+0,332%), Швеция (+0,322%), Израиль (+0,312%) и Украина (+0,29%).
• Посмотрим на остальную часть рейтинга. Самого значительного улучшения своих позиций на наш взгляд добились Словения (21 место (+35 позиций)) и Сингапур (35 место (+18 позиций)). Два последних месяца количество статей с упоминанием Словении неизменно увеличивалось. Естественно связанно это было в первую очередь с важнейшими футбольными матчами между сборными командами Словении и России. Но смело можно предположить, что в ближайшие месяцы, вместе со снижением ажиотажа вокруг этих событий, будет понижаться и пресс-индекс Словении и, скорее всего эта республика расположится в рейтинге значительно ниже. На данный же момент вместе с резким взлетом по рейтингу, Словения показала в ноябре самый большой рост показателя пресс-индекса - +0,713%
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Страны мира» за ноябрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.
Контактное лицо: Коротков Аркадий
Компания: Маркетинговая группа Экро
Добавлен: 23:16, 09.12.2009
Количество просмотров: 736
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия447 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия246 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия231 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |