Производственная фирма «ВИС» завершила внедрение системы электронного документооборота Enterprise Office Solution for SharePoint (EOS for SharePoint) разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (www.eos.ru). На первом этапе проекта завершено внедрение 200 рабочих мест системы в двух офисах компании – в Москове и Санкт-Петербурге. В дальнейшем планируется автоматизация офисов в других регионах РФ.
ПФ «ВИС» занимается промышленным, энергетическим и гражданским строительством, обеспечивая при этом полный комплекс строительных работ. «ВИС» является генеральной подрядной организацией на крупных стройках отечественного нефтегазового комплекса. Основными заказчиками «ВИС» являются: «Газпром Инвест Юг», «Газпром добыча Оренбург», «Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии», «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт».
Система EOS for SharePoint – новейшая разработка компании ЭОС, призванная организовать полноценный документооборот на основе платформы Microsoft SharePoint Portal Server 2007. Это решение вызвало большой спрос на рынке заказчиков, заинтересованных в платформенных решениях. Не случайно по итогам 2008 г. Microsoft назвала ЭОС среди своих лучших партнеров в России.
EOS for SharePoint предназначена для автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия: • Классического документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних документов); • Подготовки проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов; • Специфических для отдельного предприятия процессов обработки документов и форм; • Контроля и мониторинга исполнения поручений и документов; • Повседневной работы пользователей с документами. Выбор системы EOS for SharePoint для автоматизации документооборота производственной фирмы «ВИС» обусловлен: • Современностью решения; • Возможностью не только организовать документооборот, но обеспечить централизованное хранение и управление всеми корпоративными информационными ресурсами; • Обеспечением быстрого и удобного доступа к любой информации; • Возможностью создания единого информационного пространства компании; • Возможностью удаленного и мобильного доступа к данным.
Поставка системы EOS for SharePoint, настройка, внедрение и обучение пользователей была осуществлена специалистами компании ЭОС.
На данный момент данное решение внедрено также в Фонде информации по лесным ресурсам Федерального Агентства лесного хозяйства РФ, в Управлении организационно-методического обеспечения Министерства внутренних дел РФ, в компании «Отели Украины» и других. В настоящий момент силами партнеров ЭОС запущен проект внедрения системы в компании «ЭЛТЕХ», являющейся одной из крупнейших в стране поставщиков электронных компонентов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.