Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BT и Cisco сделали новый шаг на пути к "облачным" вычислениям, выведя на рынок новаторские услуги хостинга унифицированных коммуникаций

BT и Cisco углубили долгосрочное сотрудничество и совершили новый прорыв в области унифицированных коммуникаций, выпустив на мировой рынок "облачное" решение для IP-телефонии из семейства BT Onevoice UCC. Теперь обе компании предлагают услугу масштабируемого глобального хостинга IP-телефонии, которая поможет бизнесу резко сократить капитальные расходы и ускорить распространение унифицированных коммуникаций на мировом рынке. B тесном взаимодействии с сервисным отделом Cisco компания BT уже строит виртуализированную инфраструктуру для доставки новых услуг.
Хостинг IP-телефонии стал первым в мире глобальным предложением услуг Cisco® Hosted UC в качестве платформы для голосовых коммуникаций, поддерживающих совместную работу. Он позволяет компаниям довести конвергентные услуги (голос, мобильность, данные) до каждого рабочего места с помощью "облачных" вычислительных технологий от BT и Cisco. Компании, строго контролирующие свои капитальные затраты, смогут сделать первый шаг на пути к конвергентным коммуникациям за счет создания единой "коммунальной" модели тарификации IP-телефонии, голосовой почты, конференц-связи и унифицированных сообщений в зависимости от количества пользователей.
Хостинг IP-телефонии от компании BT пока доступен только на территории Великобритании. В 2010 году он распространится на корпоративных пользователей в США и регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка), а впоследствии станет доступным и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании получат преимущества от хостинга всех унифицированных коммуникаций на глобальной платформе нового поколения BT 21CN в хорошо защищенных центрах обработки данных. "Бритиш телеком" может быстро предоставить услуги хостинга вместе с услугами BT Onevoice жителям больших и малых городов, и в результате те получат большую экономию и повысят предсказуемость услуг связи.
"Нынешний макроэкономический климат создает благоприятные условия для хостинга IP-телефонии, - утверждает директор отдела европейских коммуникаций и сетевых исследований из аналитической компании IDC Крис Барнард (Chris Barnard). - Не требуя от заказчика капитальных затрат, эта услуга предоставляет ему гибкость, низкий уровень риска и контролируемые расходы, что особенно важно для компаний, не имеющих уверенности в завтрашнем дне".
На территории Великобритании у "Бритиш телеком" уже есть заказчик, пользующийся данной услугой. Речь идет о национальной широкополосной сети N3, принадлежащей Национальной службе здравоохранения. N3 подключает к сетевым услугам более 1,3 млн сотрудников британской службы здравоохранения и использует хостинг IP-телефонии BT, предоставляя на его основе услуги голосовой связи N3 Hosted Voice Services. Благодаря этому пользователи имеют возможность бесплатно звонить по фиксированной сети и пользоваться значительно более дешевой мобильной связью между медицинскими учреждениями.
"Голосовая связь N3 Hosted Voice Service предоставила нам значительную экономию, которая быстро компенсировала расходы на аренду IP-телефонов, - говорит один из руководителей медицинского центра Rotton Park (г. Бирмингем) Индерджит Марок (Inderjit Marok). - Мы практически бесплатно получили новую систему связи, которая к тому же на 20 процентов снизила наши текущие коммуникационные расходы".
"Сегодня в компаниях, как правило, работает множество фрагментированных разнородных информационно-технологических и телефонных инфраструктур, что снижает эффективность корпоративных коммуникаций, - отмечает вице-президент BT Global Services Нил Саттон (Neil Sutton). - Совместная работа BT и Cisco над новаторской "облачной" системой унифицированных коммуникаций поможет заказчикам сократить капитальные расходы в трудные экономические времена и даст им возможность внедрять новые средства для повышения производительности".
Революционная услуга BT Hosted IPT обладает целым рядом функций и преимуществ, например:
• она позволяет компаниям высвободить ценные информационно-технологические ресурсы и перебросить их в наиболее приоритетные стратегические области своего бизнеса, сохраняя при этом способность быстрого подключения новых коммуникационных технологий для совместной работы, повышающих производительность труда (совместная работа над приложениями, обмен сообщениями, конференц-связь).
• Хостинг означает, что провайдер берет на себя задачи обновления версий и технической поддержки, а также расходы на управление IP-телефонией и другими установленными информационными технологиями.

BT объединяет хостинг IP-телефонии с существующими традиционными инфраструктурами и системами для передачи голоса по IP-каналам, позволяя заказчикам мгновенно получать существенную экономию и максимальную отдачу от инвестиций в телефонную связь.
Данная услуга поддерживает голосовую связь корпоративного качества и доставляется по одной из лучших в мире сетей BT MPLS. Эта услуга позволит компаниям безопасно и предсказуемо организовывать труд фиксированных и мобильных сотрудников с помощью новейших систем совместной работы.
Услуга BT Hosted IPT использует систему унифицированных коммуникаций Cisco для объединения голоса, видео, данных и мобильных приложений в фиксированных и мобильных сетях. Кроме того, BT Hosted IPT предлагает компаниям веб-портал с широкой функциональностью для управления коммуникациями и выполнения повседневных административных задач. Веб-портал поможет ИТ-специалистам менять конфигурацию пользовательских телефонов, настраивать телефоны новых сотрудников и управлять дисплеями, отображающими имена и номера абонентов.
Функция расширенной мобильности означает, что сотрудник компании может войти в корпоративную сеть через любой телефон и, введя имя и пароль, получить доступ к личным настройкам и корпоративным данным в соответствии со своим профилем из любой точки мира. При этом компания имеет дело с одним поставщиком услуг, одним счетом и одной службой поддержки по всем вопросам, касающимся телефонной связи и унифицированных коммуникаций.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 18:11, 15.12.2009 Количество просмотров: 1199


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия83
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия76
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия81
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия94
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия113
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия105
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия73
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия243
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия353
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru