 |
11-12 апреля в Москве состоится конференция о соцсетях
11-12 апреля в центральном зале ARTPLAY пройдет первая в России выставка-конференция Social Networking Congress&Expo (SNCE), посвященная глобальному феномену социальных сетей, созданию, распространению и использованию контента для новых медиа.
Посещение Social Networking Congress&Expo – это уникальная возможность получить самую актуальную и полезную информацию, открыть для себя новые программы и технологии, завести ценные контакты, вооружиться идеями для реализации инновационных медиа-стратегий. К участию в выставке-конференции приглашаются маркетологи крупных российских компаний, директора по развитию и собственники бизнеса, представители компаний рынка Интернет-маркетинга и венчурных фондов, разработчики программного обеспечения и и IT стартапы. Участники двухдневного мероприятия имеют возможность не только изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, но и лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли, среди которых: ведущий менеджер по SMM в QIWI кошелек Максимилиан Гакер, руководитель SMM-направления международной компании UpSale Александр Бенедичук, Евангелист «ВКонтакте» Александр Круглов, пресс-секретарь «Одноклассники» Мария Лапук, SMM-директор агентства GRAPE Андрей Волков, генеральный директор Red Keds Виталий Быков, PR-директор LiveJournal Russia Екатерина Пахомчик и ещё около 30 спикеров. Владельцы социальных медиа-платформ, специалисты цифрового и социального маркетинга, разработчики программного обеспечения для социальных медиа соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, рассмотрят эффективные методы привлечения новых пользователей, способы монетизации проектов через социальные приложения, поделятся профессиональным опытом и пониманием рынка новых медиа. Конференциальная часть Social Networking Congress&Expo будет проходить в 2 потока в 2 залах центра дизайна ARTPLAY. В течение двух дней с 10 утра утра и до 18 часов вечера в первом зале будут освещаться вопросы продвижения в социальных медиа, которые будут интересны smm-специалистам, и параллельно, во втором зале к обсуждению разработчиков и бизнесменов будут предложены темы, связанные с разработкой приложений для социальных сетей. Кроме того, на площадке SNCE впервые будет представлен формат Speed Dealing – быстрые свидания инвесторов и стартапов. Простая и интересная идея организаторов заключается в том, что зарегистрировавшиеся на Speed Dealing пользователи в процессе живого общения будут иметь возможность за 5 минут изложить свои проекты приглашенным инвесторам и моментально получить feedback.
Более подробная информация о мероприятии доступна по ссылке: http://www.snce.ru/ Информация предоставлена партнером выставки-конференции — Интернет-агентством KREADO. Контактная информация: PR-менеджер агентства KREADO, Яна Лаврова тел: (812) 332-8461 тел: (812) 385-1256 тел: (499) 709-8461 тел: (812) 715-0416 pr@kreado.ru www.kreado.ru
Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: Kreado
Добавлен: 17:48, 03.04.2013
Количество просмотров: 786
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |