Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

11-12 апреля в Москве состоится конференция о соцсетях

11-12 апреля в центральном зале ARTPLAY пройдет первая в России выставка-конференция Social Networking Congress&Expo (SNCE), посвященная глобальному феномену социальных сетей, созданию, распространению и использованию контента для новых медиа. Посещение Social Networking Congress&Expo – это уникальная возможность получить самую актуальную и полезную информацию, открыть для себя новые программы и технологии, завести ценные контакты, вооружиться идеями для реализации инновационных медиа-стратегий. К участию в выставке-конференции приглашаются маркетологи крупных российских компаний, директора по развитию и собственники бизнеса, представители компаний рынка Интернет-маркетинга и венчурных фондов, разработчики программного обеспечения и и IT стартапы.
Участники двухдневного мероприятия имеют возможность не только изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, но и лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли, среди которых: ведущий менеджер по SMM в QIWI кошелек Максимилиан Гакер, руководитель SMM-направления международной компании UpSale Александр Бенедичук, Евангелист «ВКонтакте» Александр Круглов, пресс-секретарь «Одноклассники» Мария Лапук, SMM-директор агентства GRAPE Андрей Волков, генеральный директор Red Keds Виталий Быков, PR-директор LiveJournal Russia Екатерина Пахомчик и ещё около 30 спикеров.
Владельцы социальных медиа-платформ, специалисты цифрового и социального маркетинга, разработчики программного обеспечения для социальных медиа соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, рассмотрят эффективные методы привлечения новых пользователей, способы монетизации проектов через социальные приложения, поделятся профессиональным опытом и пониманием рынка новых медиа.
Конференциальная часть Social Networking Congress&Expo будет проходить в 2 потока в 2 залах центра дизайна ARTPLAY. В течение двух дней с 10 утра утра и до 18 часов вечера в первом зале будут освещаться вопросы продвижения в социальных медиа, которые будут интересны smm-специалистам, и параллельно, во втором зале к обсуждению разработчиков и бизнесменов будут предложены темы, связанные с разработкой приложений для социальных сетей.
Кроме того, на площадке SNCE впервые будет представлен формат Speed Dealing – быстрые свидания инвесторов и стартапов. Простая и интересная идея организаторов заключается в том, что зарегистрировавшиеся на Speed Dealing пользователи в процессе живого общения будут иметь возможность за 5 минут изложить свои проекты приглашенным инвесторам и моментально получить feedback.

Более подробная информация о мероприятии доступна по ссылке: http://www.snce.ru/
Информация предоставлена партнером выставки-конференции — Интернет-агентством KREADO.
Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (499) 709-8461
тел: (812) 715-0416
pr@kreado.ru
www.kreado.ru

Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: Kreado
Добавлен: 17:48, 03.04.2013 Количество просмотров: 816


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия129
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия120
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия276
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru