Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

11-12 апреля в Москве состоится конференция о соцсетях

11-12 апреля в центральном зале ARTPLAY пройдет первая в России выставка-конференция Social Networking Congress&Expo (SNCE), посвященная глобальному феномену социальных сетей, созданию, распространению и использованию контента для новых медиа. Посещение Social Networking Congress&Expo – это уникальная возможность получить самую актуальную и полезную информацию, открыть для себя новые программы и технологии, завести ценные контакты, вооружиться идеями для реализации инновационных медиа-стратегий. К участию в выставке-конференции приглашаются маркетологи крупных российских компаний, директора по развитию и собственники бизнеса, представители компаний рынка Интернет-маркетинга и венчурных фондов, разработчики программного обеспечения и и IT стартапы.
Участники двухдневного мероприятия имеют возможность не только изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, но и лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли, среди которых: ведущий менеджер по SMM в QIWI кошелек Максимилиан Гакер, руководитель SMM-направления международной компании UpSale Александр Бенедичук, Евангелист «ВКонтакте» Александр Круглов, пресс-секретарь «Одноклассники» Мария Лапук, SMM-директор агентства GRAPE Андрей Волков, генеральный директор Red Keds Виталий Быков, PR-директор LiveJournal Russia Екатерина Пахомчик и ещё около 30 спикеров.
Владельцы социальных медиа-платформ, специалисты цифрового и социального маркетинга, разработчики программного обеспечения для социальных медиа соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, рассмотрят эффективные методы привлечения новых пользователей, способы монетизации проектов через социальные приложения, поделятся профессиональным опытом и пониманием рынка новых медиа.
Конференциальная часть Social Networking Congress&Expo будет проходить в 2 потока в 2 залах центра дизайна ARTPLAY. В течение двух дней с 10 утра утра и до 18 часов вечера в первом зале будут освещаться вопросы продвижения в социальных медиа, которые будут интересны smm-специалистам, и параллельно, во втором зале к обсуждению разработчиков и бизнесменов будут предложены темы, связанные с разработкой приложений для социальных сетей.
Кроме того, на площадке SNCE впервые будет представлен формат Speed Dealing – быстрые свидания инвесторов и стартапов. Простая и интересная идея организаторов заключается в том, что зарегистрировавшиеся на Speed Dealing пользователи в процессе живого общения будут иметь возможность за 5 минут изложить свои проекты приглашенным инвесторам и моментально получить feedback.

Более подробная информация о мероприятии доступна по ссылке: http://www.snce.ru/
Информация предоставлена партнером выставки-конференции — Интернет-агентством KREADO.
Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (499) 709-8461
тел: (812) 715-0416
pr@kreado.ru
www.kreado.ru

Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: Kreado
Добавлен: 17:48, 03.04.2013 Количество просмотров: 813


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия88
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия303
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия302
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия251
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия135
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия222
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия671
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия399
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия191
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия290
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия378
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия285
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия252
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия284
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


  © 2003-2025 inthepress.ru