 |
Пресс-служба НАСК «Оранта» названа лидером PR-активности среди украинских страховщиков
По результатам I квартала 2013 года по версии интернет-портала «Мой страховой агент», лидером PR-активности среди украинских страховых компаний стала пресс-служба НАСК «Оранта», которая набрала за квартал 35 баллов и тем самым обеспечила себе первое место в Рейтинге. Первую позицию в рейтинге НАСК «Оранта» разделила с СК «Allianz Украина», которая также набрала 35 баллов. Рейтинг PR-активности страховых компаний определяется путем суммирования баллов, которые компания получает при публикации материала на интернет-портале «Мой страховой агент». Все материалы, которые публикуются на сайте, делятся по рубрикам, каждая из которых имеет свой балл (удельный вес). «В «Оранте» всегда понимали и придавали серьезное значение связям с общественностью, т.е. PR. Наши эксперты и спикеры ответственно и на высоком профессиональном уровне комментируют те или иные события, активности, происходящие на рынке страхования, принимают участие в круглых столах по близкой им тематике, дают интервью. Другими словами, Компания по-прежнему является открытой для сотрудничества со СМИ, с журналистами, и с ее мнением считаются. Мы никогда не ставим себе за цель занять какое-то место в рейтинге, получить очередную награду. Мы просто стабильно работаем со средствами массовой информации, в частности, специализированными, понимая, что вместе мы делаем общее доброе дело — повышение культуры страхования в стране, информирование наших граждан о преимуществах страхования и, тем самым, — привлечение все большего их числа к страхованию, выполняющему важную социальную функцию в обществе», — комментирует первую позицию в Рейтинге PR-активности руководитель службы маркетинга и корпоративных коммуникаций НАСК «Оранта» Александра АФАНАСЬЕВА. Надо отметить, что лидеры рейтинга, набрав по 35 баллов, победили с большим отрывом: пресс-служба, получившая второе место, набрала 22 балла. Компания «Оранта» намерена и впредь вести политику открытости, активно сотрудничать со СМИ, предоставляя запрашиваемую информацию, предлагая специализированным изданиям новости, комментарии и статьи по вопросам страхования.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 05:18, 04.04.2013
Количество просмотров: 752
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |