 |
Пресс-служба НАСК «Оранта» названа лидером PR-активности среди украинских страховщиков
По результатам I квартала 2013 года по версии интернет-портала «Мой страховой агент», лидером PR-активности среди украинских страховых компаний стала пресс-служба НАСК «Оранта», которая набрала за квартал 35 баллов и тем самым обеспечила себе первое место в Рейтинге. Первую позицию в рейтинге НАСК «Оранта» разделила с СК «Allianz Украина», которая также набрала 35 баллов. Рейтинг PR-активности страховых компаний определяется путем суммирования баллов, которые компания получает при публикации материала на интернет-портале «Мой страховой агент». Все материалы, которые публикуются на сайте, делятся по рубрикам, каждая из которых имеет свой балл (удельный вес). «В «Оранте» всегда понимали и придавали серьезное значение связям с общественностью, т.е. PR. Наши эксперты и спикеры ответственно и на высоком профессиональном уровне комментируют те или иные события, активности, происходящие на рынке страхования, принимают участие в круглых столах по близкой им тематике, дают интервью. Другими словами, Компания по-прежнему является открытой для сотрудничества со СМИ, с журналистами, и с ее мнением считаются. Мы никогда не ставим себе за цель занять какое-то место в рейтинге, получить очередную награду. Мы просто стабильно работаем со средствами массовой информации, в частности, специализированными, понимая, что вместе мы делаем общее доброе дело — повышение культуры страхования в стране, информирование наших граждан о преимуществах страхования и, тем самым, — привлечение все большего их числа к страхованию, выполняющему важную социальную функцию в обществе», — комментирует первую позицию в Рейтинге PR-активности руководитель службы маркетинга и корпоративных коммуникаций НАСК «Оранта» Александра АФАНАСЬЕВА. Надо отметить, что лидеры рейтинга, набрав по 35 баллов, победили с большим отрывом: пресс-служба, получившая второе место, набрала 22 балла. Компания «Оранта» намерена и впредь вести политику открытости, активно сотрудничать со СМИ, предоставляя запрашиваемую информацию, предлагая специализированным изданиям новости, комментарии и статьи по вопросам страхования.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 05:18, 04.04.2013
Количество просмотров: 739
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |