 |
Пресс-служба НАСК «Оранта» названа лидером PR-активности среди украинских страховщиков
По результатам I квартала 2013 года по версии интернет-портала «Мой страховой агент», лидером PR-активности среди украинских страховых компаний стала пресс-служба НАСК «Оранта», которая набрала за квартал 35 баллов и тем самым обеспечила себе первое место в Рейтинге. Первую позицию в рейтинге НАСК «Оранта» разделила с СК «Allianz Украина», которая также набрала 35 баллов. Рейтинг PR-активности страховых компаний определяется путем суммирования баллов, которые компания получает при публикации материала на интернет-портале «Мой страховой агент». Все материалы, которые публикуются на сайте, делятся по рубрикам, каждая из которых имеет свой балл (удельный вес). «В «Оранте» всегда понимали и придавали серьезное значение связям с общественностью, т.е. PR. Наши эксперты и спикеры ответственно и на высоком профессиональном уровне комментируют те или иные события, активности, происходящие на рынке страхования, принимают участие в круглых столах по близкой им тематике, дают интервью. Другими словами, Компания по-прежнему является открытой для сотрудничества со СМИ, с журналистами, и с ее мнением считаются. Мы никогда не ставим себе за цель занять какое-то место в рейтинге, получить очередную награду. Мы просто стабильно работаем со средствами массовой информации, в частности, специализированными, понимая, что вместе мы делаем общее доброе дело — повышение культуры страхования в стране, информирование наших граждан о преимуществах страхования и, тем самым, — привлечение все большего их числа к страхованию, выполняющему важную социальную функцию в обществе», — комментирует первую позицию в Рейтинге PR-активности руководитель службы маркетинга и корпоративных коммуникаций НАСК «Оранта» Александра АФАНАСЬЕВА. Надо отметить, что лидеры рейтинга, набрав по 35 баллов, победили с большим отрывом: пресс-служба, получившая второе место, набрала 22 балла. Компания «Оранта» намерена и впредь вести политику открытости, активно сотрудничать со СМИ, предоставляя запрашиваемую информацию, предлагая специализированным изданиям новости, комментарии и статьи по вопросам страхования.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 05:18, 04.04.2013
Количество просмотров: 749
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |