|
Головное отделение Сбербанка по Владимирской области победило в городском конкурсе на лучшее оформление фасада
10 апреля 2013 года, г. Владимир. – Головное отделение Сбербанка России по Владимирской области заняло первое место в городском конкурсе на лучшее оформление в номинации «Лучшее световое оформление фасада предприятия».
Гигантские светящиеся снежинки и спиралевидные лампы, символизирующие ели, украшали здание Административного управления Сбербанка в период новогодних каникул. Идея оформления принадлежит управляющему Головным отделением Сбербанка России по Владимирской области Кириллу Алтухову.
«Здание Административного управления Сбербанка находится на главной площади города, и мы решили привнести в городской пейзаж немного зимней сказки, – прокомментировал победу Кирилл Алтухов. – Эта победа - результат работы целой команды административного блока, воплотившей новогоднюю идею в жизнь».
тел. +7(831) 417-98-86
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка России
Добавлен: 17:04, 10.04.2013
Количество просмотров: 872
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|