 |
Сотрудники «КАМАЗа» ездят в зарубежные командировки с полисами «АльфаСтрахование»
г. Москва 11 апреля 2013 г.
ОАО «КАМАЗ» воспользовалось услугами «АльфаСтрахование» для командировки сотрудников за рубеж. Застрахованные были обеспечены полисами ВЗР, включающими защиту по основному и полному спектру дополнительных рисков, на период нахождения в командировке за рубежом.
ОАО «КАМАЗ» воспользовалось услугами «АльфаСтрахование» для командировки сотрудников за рубеж. Страховые полисы, выданные работникам ОАО «КАМАЗ», предусматривают расширенную программу страхования. В объем покрытия входит полный спектр дополнительных рисков. Страховая защита предоставлялась на период совершения деловой поездки.
Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей. В 2012 году предприятием выпущено более 51 тыс. грузовых автомобилей, поставка автотехники КАМАЗ и запасных частей к ней осуществлялась во все регионы России и в 43 страны мира. Группа включает более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье. В подразделениях и дочерних обществах ОАО «КАМАЗ» работает более 45 тыс. человек.
«Деловые поездки сотрудников за границу – важнейшая составляющая бизнеса компании, которая работает в технологичной производственной сфере и ведет активную экспортную деятельность. Надежная страховая защита, без которой сегодня невозможна организация любых зарубежных путешествий, в случае бизнес-поездок приобретает двойное значение. Это и возможность для самих застрахованных сотрудников получить квалифицированную оперативную помощь в сложных ситуациях, и способ оградить бюджет предприятия от непредвиденных расходов, – комментирует директор по маркетингу и рекламе ОАО "КАМАЗ" А.А. Арутюнян. – Позаботившись заранее о решении возможных непредвиденных проблем, организаторы и участники поездки могут уверенно осуществлять бизнес-планы, связанные с поиском новых возможностей для своего бизнеса».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Валентин Благовещенский, ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858 Моб. тел.: +7 925 204-27-93 Эл. почта: blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru
Ольга Шорникова Коммуникационное агентство «Полезные связи» Тел.: +7 (499) 257-1381 Моб. тел.: +7 916 179-02-59 Эл. почта: shornikova@svyazy.ru
Другие новости «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news Официальный Твиттер-аккаунт «АльфаСтрахование» http://twitter.com/alfastrah_ru
Контактное лицо: Волошина
Компания: «АльфаСтрахование»
Добавлен: 06:12, 12.04.2013
Количество просмотров: 760
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |