 |
«АХА Страхование» - признанный лидер страхового рынка Украины
10 апреля 2013 года оглашены итоги «Финансового рейтинга», ежегодно проводимого редакцией газеты «БИЗНЕС».
В этом году страховая компания «АХА Страхование» победила в номинации «Самая профессиональная страховая компания» (http://axa-ukraine.com/ru/company/press-center/news/professionalnaya-strahovaya). Кроме того, председатель правления компании Филипп Вотле занял 2-е место в номинации «Личность страхового рынка». Голосование проходило путем открытого опроса экспертов и участников финансового рынка.
Ранее в конце марта АХА стала Лидером Национальной Премии Insurance TOP за 2012 год сразу в четырех номинациях: по сбору страховых премий, по объему страховых выплат и четвертый год подряд сбору страховых премий КАСКО. АХА также была названа крупнейшим налогоплательщиком на страховом рынке Украины в 2012 году.
«Для меня и для АХА - большая честь получить очередное признание коллег украинского страхового рынка. АХА в мире и в Украине придерживается высоких европейских стандартов страхования, и я рад, что наши усилия замечены не только нашими клиентами, но и рынком в целом», - отметил Председатель Правления «АХА Страхование» Филипп Вотле.
Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Четвертый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн.евро активов.
Официальный сайт «АХА Страхование»: http://www.axa-ukraine.com/ru
СК «АХА Страхование» принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 500 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По итогам двенадцати месяцев 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых платежей, 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО, а также 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнала Insurance TOP). Кроме того, АХА была признана крупнейшим плательщиком налогов 2012 года (по данным журнала TOP Insurance). По состоянию на 31 декабря 2012 года объем ликвидных активов составляет 886 млн. 013 тыс. грн.
Контактное лицо: Яна
Компания: «АХА Страхование»
Добавлен: 02:59, 13.04.2013
Количество просмотров: 708
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |