 |
Театральные традиции Астрахани под надежной защитой «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» пролонгировала договор имущественного страхования с Автономным учреждением культуры Астраханской области «Астраханский государственный театр Оперы и Балета». Лимит ответственности страховщика составляет порядка 3 млрд. 240 млн. рублей.
Астраханский филиал компании «АльфаСтрахование» и Автономное учреждение культуры Астраханской области «Астраханский государственный театр Оперы и Балета» пролонгировали договор страхования имущества. От всех рисков застрахован новый Театр оперы и балета. Согласно заключенному контракту, защитой обеспечено не только само строение, но и внутренняя отделка, все декорации, мебель, оборудование, витрины и фонтанный комплекс здания. Общая страховая сумма по договору составляет порядка 3 млрд. 240 млн. рублей.
«Современный Астраханский государственный театр Оперы и Балета принял эстафету от государственного музыкального театра, сцена которого помнит Шаляпина, Козловского, Ермолову и Комиссаржевскую. Это непрерывающаяся театральная традиция крайне важна для воспитания нынешнего зрителя, – говорит Ольга Антропова, директор Астраханского филиала компании «АльфаСтрахование». – И нам очень приятно, что мы причастны к сохранению этого культурного наследия, незаменимого для формирования культуры наших граждан».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Ольга Некоз ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (863) 299-06-49 Эл. почта: pr@alfastrah.ru
Ольга Шорникова Коммуникационное агентство «Полезные связи» Тел.: +7 (499) 257-1381 Моб. тел.: +7 916 179-02-59 Эл. почта: shornikova@svyazy.ru
Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news Официальный Твиттер-аккаунт «АльфаСтрахование» http://twitter.com/alfastrah_ru
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 03:12, 13.04.2013
Количество просмотров: 769
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия301 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия168 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |