 |
Решение Cisco StadiumVision™ удостоилось высшей награды мировой индустрии рекламно-цифровых дисплеев
Развернутое на новом стадионе знаменитого клуба Dallas Cowboys (http://stadium.dallascowboys.com) решение Cisco StadiumVision™ получило награду DIGI Award на нью-йоркской выставке Digital Signage . Премия Digi Award, учрежденная журналом Digital Signage (http://www.digitalsignageweekly.com/) и компанией Digital Signage Group (http://www.tdsg.net/), представляет собой высшую награду в мировой индустрии рекламно-цифровых дисплеев. Согласно уставу этой награды, она ежегодно присуждается тем компаниям, которые «приложили особые усилия в интересах своих заказчиков и тем самым сослужили добрую службу всей индустрии рекламно-цифровых дисплеев». Решение Cisco StadiumVision было признано победителем в номинации «Лучший проект в индустрии развлечений». Конкретно речь идет о проекте, реализованном на самом большом стадионе Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, благодаря технологиям Cisco® для "подключенного спорта" ставшем самой крупной и технологически насыщенной спортивно-развлекательной ареной на нашей планете. Стадион вмещает до 100 тысяч зрителей и имеет самую большую в мире видеопанель HDTV, а решение Cisco StadiumVision поддерживает видео высокого разрешения, цифровой контент и интерактивные зрительские услуги, доставляемые по единой сети нового поколения, которая выходит за пределы стадиона, создавая совершенно новые связи между футбольным клубом, спортивной ареной и болельщиками: общение между любителями спорта и клубом не прерывается, где бы зрители ни находились - на главной спортивной арене, в клубных помещениях или арендованных зонах. На территории стадиона Dallas Cowboys установлено около 3.000 телеэкранов высокого разрешения, которые в реальном времени транслируют матч и предоставляют дополнительную информацию. Cisco StadiumVision позволяет настраивать экраны на передачу интересующей болельщиков информации до, во время и после игры, а также показывать отрывки матчей, проходящих на других стадионах, демонстрировать голевые моменты, рассказывать о команде и передавать прогнозы погоды, данные о дорожном движении и новости со всего света. Ну и, естественно, вести репортаж о том, что происходит на поле в данный момент. При этом администрация может в централизованном порядке включать и выключать каждый из 3.000 телеэкранов, что позволяет экономить электроэнергию. Кроме того, решение Cisco StadiumVision позволило клубу Dallas Cowboys предложить болельщикам более целенаправленную и эффективную рекламу: 550 цифровых рекламно-информационных панелей с технологией Cisco StadiumVision быстро и легко меняют рекламные объявления, настраивая их на возрастные и прочие особенности целевой аудитории, определенные этапы матча, время суток и т.д. Управление всеми панелями осуществляется с помощью единой конвергентной IP-сети. Все это позволило клубу и его спонсорам увеличить действенность рекламы и получать дополнительные доходы.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:50, 16.12.2009
Количество просмотров: 1137
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия139 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия138 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия146 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |