 |
Страховые компании Группы UNIQA в Украине продемонстрировали стабильное развитие и рост премий в 2012 году
Страховые компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь», входящие в состав UNIQA Group Австрия, демонстрируют стабильное развитие и рост премий в 2012 году, несмотря на усложняющуюся экономическую ситуацию на страховом рынке.
Объем страховых премий компаний «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) и «УНИКА Жизнь» в 2012 году достиг 885,7 млн. грн., продемонстрировав прирост на 20,4% по сравнению с 2011 годом. Прирост страховых премий рискового страхования составил 5% при премиях в 665,8 млн. грн. Объем премий по страхованию жизни вырос на 119% по сравнению с 2011 годом и составил 219,9 млн. грн.
Компании UNIQA Group в Украине продолжили фокусироваться на улучшении обслуживания клиентов по всем бизнес-направлениям путем создания новых страховых продуктов, повышения эффективности процесса урегулирования убытков, сокращения времени на выплаты страховых возмещений, развития собственных региональных отделений и каналов продаж для реализации концепции «Ближе к клиенту».
В 2012 году Компания «УНИКА» запустила новый продукт КАСКО, включающий техническую помощь, который обеспечивает поддержку клиентов в случае непредвиденных ситуаций на дороге, в том числе: доставку топлива, запуск двигателя автомобиля, замену колеса, обеспечение проживания в гостинице, временную замену автомобиля. Также Компания «УНИКА» запустила ряд новых страховых продуктов, которые позволят удовлетворить потребности корпоративного сектора.
Благодаря повышению эффективности Страховая компания «УНИКА» в 2012 году добилась снижения сроков урегулирования убытков в среднем до 32 дней по КАСКО (7 дней с момента получения всех необходимых документов) и 55 дней по ОСАГО. Запуск прямого урегулирования убытков по КАСКО позволяет клиентам Компании «УНИКА», не посещая отделения Компании, обращаться напрямую на станцию технического обслуживания, что позволяет экономить время и усилия после дорожно-транспортного происшествия.
Емкость перестрахования Страховой компании «УНИКА» является одной из самых высоких в части лимитов и наиболее широких по наполнению рисков на украинском рынке страхования, что позволяет Компании качественно покрывать крупные риски корпоративных клиентов. В 2012 году УНИКА начала реализацию инновационной модели расширения сети продаж. Система «Генеральных представительств UNIQA», основанная на принципах франчайзинга, поддерживает предпринимателей – профессионалов страхования в создании собственного частного бизнеса посредством эксклюзивного сотрудничества с Компанией «УНИКА». По состоянию на 31 декабря 2012 года, Генеральные представительства UNIQA начали свою работу в Киеве, Донецке и Харькове.
Одним из основных аспектов работы Компаний UNIQA в Украине является повышение эффективности труда сотрудников, что достигается благодаря синергии Компаний «УНИКА» (рисковое страхование) и «УНИКА Жизнь» (страхование жизни), дальнейшему укреплению команды, привлечению и поощрению ответственных сотрудников, выработке системы мышления профессионалов, способных предоставлять высокий уровень сервиса на украинском страховом рынке.
Компании UNIQA в Украине демонстрируют устойчивое финансовое положение, что в свою очередь позволяет выполнять страховые обязательства перед клиентами своевременно и в полной мере.
По состоянию на 31 декабря 2012 года, собственный капитал Страховой компании «УНИКА» прирос на 22,4% по сравнению с 2011 годом и достиг 176,3 млн. грн. Объем страховых резервов Компании, за исключением доли перестраховщиков в страховых резервах, увеличился на 40,7%, составив 270,3 млн. грн., и полностью покрывается за счет ликвидных активов. Уровень платежеспособности превышает нормативный на 41,0% (фактическая платежеспособность составила 167,7 млн. грн.). Уставный капитал Компании увеличился до 155,5 млн. грн., что подтверждает стратегию UNIQA Group, направленную на дальнейшее укрепление и развитие страхового бизнеса UNIQA в Украине.
Прирост собственного капитала Страховой компании «УНИКА Жизнь» составил 7,3% по сравнению с 2011 годом, размер собственного капитала составил 39,2 млн. грн. Страховые резервы Компании, за исключением доли перестраховщиков в страховых резервах, приросли на 42,3%, составив 98,1 млн. грн., и полностью покрываются за счет ликвидных активов. Уровень платежеспособности Компании превышает нормативный на 657,2% (фактическая платежеспособность составила 37,1 млн. грн.). Уставный капитал Компании «УНИКА Жизнь» составляет 31,7 млн. грн.
Справка: UNIQA Group является одной из ведущих страховых групп в Австрии, являющейся основным рынком Группы, а также в странах Центральной и Восточной Европы. 22 тыс. сотрудников обслуживают 8,7 млн. клиентов в 20 странах.
UNIQA (http://www.uniqa.ua/) в Австрии является второй по величине страховой группой с долей рынка 22%. UNIQA Group представлена в 20 странах Европы: Австрии, Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чешской Республике, Венгрии, Италии, Косово, Княжестве Лихтенштейн, Македонии, Черногории, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Швейцарии, Украине.
Контактное лицо: Яна
Компания: УНИКА
Добавлен: 23:39, 17.04.2013
Количество просмотров: 522
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия237 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |