Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховые компании Группы UNIQA в Украине продемонстрировали стабильное развитие и рост премий в 2012 году

Страховые компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь», входящие в состав UNIQA Group Австрия, демонстрируют стабильное развитие и рост премий в 2012 году, несмотря на усложняющуюся экономическую ситуацию на страховом рынке.

Объем страховых премий компаний «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) и «УНИКА Жизнь» в 2012 году достиг 885,7 млн. грн., продемонстрировав прирост на 20,4% по сравнению с 2011 годом. Прирост страховых премий рискового страхования составил 5% при премиях в 665,8 млн. грн. Объем премий по страхованию жизни вырос на 119% по сравнению с 2011 годом и составил 219,9 млн. грн.

Компании UNIQA Group в Украине продолжили фокусироваться на улучшении обслуживания клиентов по всем бизнес-направлениям путем создания новых страховых продуктов, повышения эффективности процесса урегулирования убытков, сокращения времени на выплаты страховых возмещений, развития собственных региональных отделений и каналов продаж для реализации концепции «Ближе к клиенту».

В 2012 году Компания «УНИКА» запустила новый продукт КАСКО, включающий техническую помощь, который обеспечивает поддержку клиентов в случае непредвиденных ситуаций на дороге, в том числе: доставку топлива, запуск двигателя автомобиля, замену колеса, обеспечение проживания в гостинице, временную замену автомобиля. Также Компания «УНИКА» запустила ряд новых страховых продуктов, которые позволят удовлетворить потребности корпоративного сектора.

Благодаря повышению эффективности Страховая компания «УНИКА» в 2012 году добилась снижения сроков урегулирования убытков в среднем до 32 дней по КАСКО (7 дней с момента получения всех необходимых документов) и 55 дней по ОСАГО. Запуск прямого урегулирования убытков по КАСКО позволяет клиентам Компании «УНИКА», не посещая отделения Компании, обращаться напрямую на станцию технического обслуживания, что позволяет экономить время и усилия после дорожно-транспортного происшествия.

Емкость перестрахования Страховой компании «УНИКА» является одной из самых высоких в части лимитов и наиболее широких по наполнению рисков на украинском рынке страхования, что позволяет Компании качественно покрывать крупные риски корпоративных клиентов.
В 2012 году УНИКА начала реализацию инновационной модели расширения сети продаж. Система «Генеральных представительств UNIQA», основанная на принципах франчайзинга, поддерживает предпринимателей – профессионалов страхования в создании собственного частного бизнеса посредством эксклюзивного сотрудничества с Компанией «УНИКА». По состоянию на 31 декабря 2012 года, Генеральные представительства UNIQA начали свою работу в Киеве, Донецке и Харькове.

Одним из основных аспектов работы Компаний UNIQA в Украине является повышение эффективности труда сотрудников, что достигается благодаря синергии Компаний «УНИКА» (рисковое страхование) и «УНИКА Жизнь» (страхование жизни), дальнейшему укреплению команды, привлечению и поощрению ответственных сотрудников, выработке системы мышления профессионалов, способных предоставлять высокий уровень сервиса на украинском страховом рынке.

Компании UNIQA в Украине демонстрируют устойчивое финансовое положение, что в свою очередь позволяет выполнять страховые обязательства перед клиентами своевременно и в полной мере.

По состоянию на 31 декабря 2012 года, собственный капитал Страховой компании «УНИКА» прирос на 22,4% по сравнению с 2011 годом и достиг 176,3 млн. грн. Объем страховых резервов Компании, за исключением доли перестраховщиков в страховых резервах, увеличился на 40,7%, составив 270,3 млн. грн., и полностью покрывается за счет ликвидных активов. Уровень платежеспособности превышает нормативный на 41,0% (фактическая платежеспособность составила 167,7 млн. грн.). Уставный капитал Компании увеличился до 155,5 млн. грн., что подтверждает стратегию UNIQA Group, направленную на дальнейшее укрепление и развитие страхового бизнеса UNIQA в Украине.

Прирост собственного капитала Страховой компании «УНИКА Жизнь» составил 7,3% по сравнению с 2011 годом, размер собственного капитала составил 39,2 млн. грн. Страховые резервы Компании, за исключением доли перестраховщиков в страховых резервах, приросли на 42,3%, составив 98,1 млн. грн., и полностью покрываются за счет ликвидных активов. Уровень платежеспособности Компании превышает нормативный на 657,2% (фактическая платежеспособность составила 37,1 млн. грн.). Уставный капитал Компании «УНИКА Жизнь» составляет 31,7 млн. грн.

Справка: UNIQA Group является одной из ведущих страховых групп в Австрии, являющейся основным рынком Группы, а также в странах Центральной и Восточной Европы. 22 тыс. сотрудников обслуживают 8,7 млн. клиентов в 20 странах.

UNIQA (http://www.uniqa.ua/) в Австрии является второй по величине страховой группой с долей рынка 22%. UNIQA Group представлена в 20 странах Европы: Австрии, Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чешской Республике, Венгрии, Италии, Косово, Княжестве Лихтенштейн, Македонии, Черногории, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Швейцарии, Украине.

Контактное лицо: Яна
Компания: УНИКА
Добавлен: 23:39, 17.04.2013 Количество просмотров: 507


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru