 |
«Стратегическое партнёрство банков и микрофинансовых компаний - это важный элемент в структуре поддержки малого и среднего предпринимательства в России».
11 апреля Екатерина Сидорова - генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» выступила на VIII ежегодной конференции РА Эксперт «Финансы растущему бизнесу-2013».
В конференции РА Эксперт «Финансы растущему бизнесу-2013» приняли участие представители органов власти – руководство Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, представители крупнейших банков, занимающихся активной поддержкой малого и среднего бизнеса: МСП Банка, НОМОС-БАНКа, Сбербанка России, БАНКА УРАЛСИБ, АКБ РОСБАНКА и др., а так же, руководители общественных организаций Деловая Россия и ОПОРА РОССИИ и пр.
В рамках сессии «Отделения банка как центры финансовых услуг для МСБ», посвященной особенностям организации деятельности кредитных компаний, работающих с сектором МСБ, Екатерина Сидорова выступила с докладом «Банки и МФО: возможно ли сотрудничество?». Екатерина рассказала о потенциале Российского рынка микрофинансирования, актуальных проблемах малых предприятий, а также о различиях банковских кредитов и займов МФО для представителей МСБ. Важной частью доклада стал рассказ об опыте взаимодействия компании «ФИНОТДЕЛ» с банками, а также перспективы развития сотрудничества банков и МФО. Генеральный директор компании «ФИНОТДЕЛ» отметила, что на сегодняшний день стратегическое партнёрство банков и МФО позволяет не только решать проблемы фондирования микрофинансовых компаний, но и повышает платёжную дисциплину предпринимателей и стимулирует рост их финансовой грамотности. «Справка о компании: ОАО «ФИНОТДЕЛ» было основано 24 марта 2009 года. Компания специализируется на предоставлении микрозаймов (до 1 млн. руб.) физическим лицам, имеющим постоянный доход от осуществления предпринимательской деятельности и/или в виде дивидендов, получаемых от участия в капитале компаний – субъектов малого бизнеса. ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAL GROUP LTD (конечный бенифициар Евгений Бернштам), объединяющей коллекторское агентство «SEQUOIA credit consolidation», кредитно-страхового брокера «Fosbourne Home Financial Services», микрофинансовую компанию по предоставлению нецелевых займов частным лицам ООО «Домашние Деньги».
Контакты для СМИ: Крючкова Анастасия Тел: +8 (968) 632 03 06 е-mail: kruchkova@svyazy.ru Поддубная Ирина Тел: +8 (903) 169 95 04 е-mail: ipoddubnaya@adela-management.com 2-й Южнопортовый проезд дом 33 строение 1 Москва, Россия, 115088 Тел: +7 (495) 645 52 94 доб. 122 Факс: +7 (495) 645 52 94 доб. 118 www.finotdel.ru
Контактное лицо: Поддубная Ирина
Компания: Финотдел
Добавлен: 00:49, 18.04.2013
Количество просмотров: 587
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |