 |
Холдинг «Молочный альянс»: через техническое обновление к увеличению производства
Создание производства европейского уровня - стратегическая задача холдинга «Молочный альянс», одного из крупнейших производителей молочной отрасли. Для достижения поставленной цели холдинг реализует комплексную программу инвестиций в техническую реконструкцию предприятий, входящих в его состав.
«Взяв курс на системное развитие, «Молочный альянс» в течение 2007-2009 гг. инвестировал в развитие производственной базы предприятий холдинга более 296 млн. грн., - говорит Сергей ВОВЧЕНКО, генеральный директор ЗАО «Молочный альянс». - В частности, в техническое обновление Яготинского маслозавода инвестировано около 50 млн. грн. Полная модернизация позволила вывести предприятие на новый уровень работы - от увеличения масштабов производства до возможности применения инновационных подходов и высоких стандартов качества продукции».
Сегодня ОАО «Яготинский маслозавод» производит под ТМ «Яготинское» молоко, кефир, ряженку, закваски, сметану, сыры, продукцию йогуртно-десертной группы, масло. Вся продукция производится исключительно из натурального молока без использования стабилизаторов, красителей и растительных жиров. По состоянию на сентябрь 2009 года доля ОАО «Яготинский маслозавод» на общенациональном рынке в производстве молока составила 3%, в производстве масла - 3%.
Несмотря на кризис и общее уменьшение объемов производства молока и молочных продуктов в Украине, ОАО «Яготинский маслозавод» увеличивает производственные показатели. За январь-сентябрь 2009 года предприятие переработало 70615 тонн молока, что на 37% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Сегодня на Яготинском заводе работает обновленное приемо-аппаратное отделение, цех кисломолочной продукции, маслоцех, участок разлива продукции в ПЭТ-упаковку и компрессорный цех.
В результате реконструкции приемно-аппаратного отделения увеличен объем хранилища сырья почти в 3 раза (со 100 т до 290 т), повышена производительность линий сепарации и пастеризации сырого молока более чем в 2 раза (с 14 т/час до 32,5 т/час), автоматизирован технологический процесс, что гарантирует стабильно высокое качество продукции вследствие устранения влияния человеческого фактора.
Установка новых современных компрессоров позволило уменьшить потребление предприятием электроэнергии в 2,5 раза, увеличить производительность производства холода в 3 раза и повысить уровень безопасности объекта, ведь объем аммиака в системе уменьшился с 14 т до 600 кг.
Увеличению производства масла способствовала модернизация маслоцеха, в котором установлены две новые линии общей производительностью 5 т/час. Как результат, объемы производства этого продукта в сентябре 2009 года увеличились на 39%, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Существенно расширить ассортимент позволила установка линии расфасовки молока в ПЭТ-бутылку мощностью 6000 бут./час и введение в эксплуатацию 17 новых танков для приготовления кисломолочной продукции.
В сентябре 2009 года производство в натуральных показателях, молока возросло на 33%, по сравнению с сентябрем 2008 года, кефира - на 40%, закваски в пюр-паке - на 35%, ПЭТ-бутылке - 76%, сметаны - на 3 %, ряженки - на 13%.
Контактное лицо: Тарас Бай
Компания: Холдинг «Молочный альянс»
Добавлен: 22:44, 18.12.2009
Количество просмотров: 779
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |