 |
Холдинг «Молочный альянс»: через техническое обновление к увеличению производства
Создание производства европейского уровня - стратегическая задача холдинга «Молочный альянс», одного из крупнейших производителей молочной отрасли. Для достижения поставленной цели холдинг реализует комплексную программу инвестиций в техническую реконструкцию предприятий, входящих в его состав.
«Взяв курс на системное развитие, «Молочный альянс» в течение 2007-2009 гг. инвестировал в развитие производственной базы предприятий холдинга более 296 млн. грн., - говорит Сергей ВОВЧЕНКО, генеральный директор ЗАО «Молочный альянс». - В частности, в техническое обновление Яготинского маслозавода инвестировано около 50 млн. грн. Полная модернизация позволила вывести предприятие на новый уровень работы - от увеличения масштабов производства до возможности применения инновационных подходов и высоких стандартов качества продукции».
Сегодня ОАО «Яготинский маслозавод» производит под ТМ «Яготинское» молоко, кефир, ряженку, закваски, сметану, сыры, продукцию йогуртно-десертной группы, масло. Вся продукция производится исключительно из натурального молока без использования стабилизаторов, красителей и растительных жиров. По состоянию на сентябрь 2009 года доля ОАО «Яготинский маслозавод» на общенациональном рынке в производстве молока составила 3%, в производстве масла - 3%.
Несмотря на кризис и общее уменьшение объемов производства молока и молочных продуктов в Украине, ОАО «Яготинский маслозавод» увеличивает производственные показатели. За январь-сентябрь 2009 года предприятие переработало 70615 тонн молока, что на 37% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Сегодня на Яготинском заводе работает обновленное приемо-аппаратное отделение, цех кисломолочной продукции, маслоцех, участок разлива продукции в ПЭТ-упаковку и компрессорный цех.
В результате реконструкции приемно-аппаратного отделения увеличен объем хранилища сырья почти в 3 раза (со 100 т до 290 т), повышена производительность линий сепарации и пастеризации сырого молока более чем в 2 раза (с 14 т/час до 32,5 т/час), автоматизирован технологический процесс, что гарантирует стабильно высокое качество продукции вследствие устранения влияния человеческого фактора.
Установка новых современных компрессоров позволило уменьшить потребление предприятием электроэнергии в 2,5 раза, увеличить производительность производства холода в 3 раза и повысить уровень безопасности объекта, ведь объем аммиака в системе уменьшился с 14 т до 600 кг.
Увеличению производства масла способствовала модернизация маслоцеха, в котором установлены две новые линии общей производительностью 5 т/час. Как результат, объемы производства этого продукта в сентябре 2009 года увеличились на 39%, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Существенно расширить ассортимент позволила установка линии расфасовки молока в ПЭТ-бутылку мощностью 6000 бут./час и введение в эксплуатацию 17 новых танков для приготовления кисломолочной продукции.
В сентябре 2009 года производство в натуральных показателях, молока возросло на 33%, по сравнению с сентябрем 2008 года, кефира - на 40%, закваски в пюр-паке - на 35%, ПЭТ-бутылке - 76%, сметаны - на 3 %, ряженки - на 13%.
Контактное лицо: Тарас Бай
Компания: Холдинг «Молочный альянс»
Добавлен: 22:44, 18.12.2009
Количество просмотров: 786
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия164 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия166 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия184 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия183 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия198 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |