 |
Softline в Венесуэле получила статус Microsoft Large Account Reseller
Компания Softline в Венесуэле стала обладателем статуса Microsoft Large Account Reseller (LAR). Условия соглашения c корпорацией Microsoft предоставляют Softline право продавать лицензии по программам Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription корпоративным клиентам на территории Венесуэлы.
Статус Large Account Reseller присваивается партнерам Microsoft, работающим с крупными заказчиками, готовыми использовать ПО вендора в качестве корпоративного стандарта. Необходимым условием получения данной партнерской позиции является наличие в штате компании сертифицированных специалистов по консультационным услугам и техническому сопровождению поставляемых программных продуктов. Благодаря сотрудничеству с компанией Softline, получившей новый партнерский статус Microsoft, государственные, коммерческие организации и учебные заведения Венесуэлы смогут в полной мере оценить все преимущества современных и удобных программ корпоративного лицензирования.
Программа Enterprise Agreement ориентирована на крупные организации. Она предусматривает рассрочку платежа за ПО на 3 года и приобретение лицензий в постоянное пользование. Программа Enterprise Agreement Subscription позволяет брать продукты Microsoft в аренду и предполагает использование лицензий в течение ограниченного срока действия. Базовое соглашение заключается на 3 года при сохранении возможности его пролонгации.
«Присвоение статуса Microsoft LAR свидетельствует о высоком уровне профессионализма команды Softline. Квалифицированные технические специалисты, опыт работы на глобальном ИТ-рынке и прекрасные результаты, продемонстрированные в ходе реализации проектов, дают нам уверенность в том, что наше дальнейшее сотрудничество будет еще более плодотворным и эффективным», - отметил Леопольдо Рубин, директор департамента по работе со средними и малыми организациями и партнёрами Microsoft в Венесуэле.
«Полученный партнерский уровень Microsoft Large Account Reseller является подтверждением правильности выбранной Softline стратегии развития в регионе LATAM. Это значимое событие для представительства компании в Венесуэле и один из важных показателей нашей компетенции и качества взаимодействия с клиентами за время работы на рынке Латинской Америки. Статус LAR позволит Softline стать еще ближе к крупным корпоративным заказчикам, присутствующим в данном регионе и заинтересованным в получении квалифицированной ИТ-поддержки», - рассказал Джоэль Кастильо, генеральный директор Softline в Венесуэле.
«В наших планах до конца календарного года получить статусы Microsoft LAR в Мексике, Эквадоре, Доминиканской Республике и Колумбии», - заявил вице-президент компании Softline Игорь Петляков. _______________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 20:40, 20.05.2013
Количество просмотров: 849
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия73 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия71 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия65 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия74 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |