 |
Компания «AUHAL» выстраивает эффективную торговую систему с услугами от 1С:Первый БИТ
Специалисты 1С:Первый БИТ завершили проект по автоматизации торгового учета в компании «AUHAL». Был внедрен программный продукт «1С:Передприятие 8. Управление торговлей для Казахстана». С его помощью легко осуществлять регистрацию сделок, отслеживать исполнение обязательств поставщиков, контролировать наличие товаров на складе, разрабатывать эффективные ценовые стратегии, быстро формировать документацию по ключевым операциям. Оперативность доставки продукции со склада и других офисов повысилась на 7%, на 10 % увеличилась скорость взаимодействия между подразделениями. ТОО «AUHAL» работает на рынке Казахстана и осуществляет услуги по поставке товаров для предприятий нефте-газовой, горно-угольной и стальной добывающей промышленностей. Компания является клиентом 1С:Первый БИТ с 2012 года. Отдел бухгалтерского учета компании успешно использует адаптированную для Казахстана версию «1С: Бухгалтерия 8». Положительный опыт работы в системе 1С и надежная поддержка со стороны партнера по внедрению определили выбор программы и партнера для автоматизации торговых процессов. Было установлено решение «1С:Передприятие 8. Управление торговлей для Казахстана»,оформлен договор информационно-технологического сопровождения. Все пользователи прошли обучение. Настройка прав доступа к системе обеспечила надежную защиту данных и помогла выстроить эффективный рабочий процесс. Автоматизация охватила 7 рабочих мест. Инсталляция программы предоставила возможности управлять продажами: анализ и планирование продаж и «точки заказа»; взаиморасчетами: по договорам, по сделкам и по расчетным документам; складскими запасами: учет товаров на складах, фиксация всех операций с соответствующими документами, учет накладных расходов; ценовой политикой: анализ цен ( в том числе сравнение с ценами конкурентов), их изменение, установка скидок. Многообразие отчетных форм по работе персонала помогает руководителю оценить кадровый состав компании, отслеживать своевременность исполнения поручений. Вся информация о клиентах хранится в единой базе. Это позволяет применять персонифицированный подход, анализировать деловые предпочтения и выстраивать гибкую стратегию взаимодействия с контрагентами. Детальный учет с занесением данных по серийным номерам, срокам годности и сертификатам гарантирует быстрый поиск необходимых товаров. Упростились механизмы обработки и исполнения заказов, регистрации заявок, резервации продукции на складе, контроля оплат и поставок. Руководитель получает объективные отчеты по результатам торговой деятельности, которые создаются и пересылаются автоматически. Программные продукты 1С и 1С:Первый БИТ – атрибуты успешной работы компании. Ваши конкуренты уже используют их. Поторопитесь и Вы! Звоните! Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 13:52, 23.05.2013
Количество просмотров: 783
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия232 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия232 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия229 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия233 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |