 |
Новосибирский Муниципальный банк поддержал создание первого в Новосибирске Центра охраны материнства и детства
ОАО Новосибирский Муниципальный банк выступил партнером социально значимого проекта по созданию первого в Новосибирске Общественного Центра охраны материнства и детства, инициируемого Городской общественной организацией Центр семейного образования и воспитания «Семья и дети».
Более десяти лет осуществляя свою деятельность в Новосибирске, Центр семейного образования и воспитания «Семья и дети» поддерживает материнство и детство — один из национальных приоритетов страны. С момента своего основания организация реализовала более сорока социально значимых программ и проектов, получивших гранты федерального, областного, городского значения. Основой нового проекта Центра, реализуемого при поддержке Новосибирского Муниципального банка, стала идея создания Общественного Центра охраны материнства — современной специализированной площадки для подготовки беременных женщин и матерей с новорожденными детьми из числа выпускниц детских домов к супружеству, материнству и семейной жизни. Торжественное открытие Центра, на базе которого будут функционировать учебная кухня, семейная гостиная, арт-мастерская, запланировано на июнь 2013 года по адресу: Красный проспект, 56.
«Одной из главных проблем выпускников детских домов является их слабая адаптация в обществе, и наша задача помочь этой социально уязвимой категории, а, в частности, молодым мамам, стать более самостоятельными. К примеру, основам кулинарного мастерства и домоводства девушки смогут обучаться на специальной кухне Центра под руководством лучших поваров из ресторанов и кафе Новосибирска, — поделилась Надежда Артемова, председатель правления Центра семейного образования и воспитания «Семья и дети». — Нам очень приятно чувствовать сильное партнерское плечо такой социально неравнодушной организации города, как Новосибирский Муниципальный банк, который помог приобрести для нашей учебной кухни современную бытовую технику».
Новосибирский Муниципальный банк зарекомендовал себя социально ответственной кредитной организацией, на протяжении многих лет выступая активным участником различных благотворительных программ и спонсорских проектов в поддержку медицинских, образовательных, культурных учреждений города, а также наиболее нуждающихся в социальной защите категорий населения. В партнерстве с Благотворительным Фондом Памяти им. Володи Женова банк принимает участие в благотворительных акциях, оказывает адресную помощь воспитанникам детских домов, домов малютки и приютов г. Новосибирска, детям из опекунских и малообеспеченных семей.
Контактное лицо: Коханова Галина Васильевна
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 05:18, 29.05.2013
Количество просмотров: 631
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |