 |
AIG предлагает «Простое решение» для непростых ситуаций
Москва, 29 мая AIG представила комплексную программу коллективного страхования сотрудников «Простое решение». Полис удовлетворяет потребности в страховом покрытии от несчастных случаев и болезней, а также во время поездок сотрудников небольших предприятий и организаций.
Программа состоит из нескольких блоков, которые в различной комбинации позволяют составить собственный страховой полис, индивидуально подобранный под запросы компаний от 3-х до 100 человек. Обязательное покрытие, «Фундамент», включает смерть, наступление инвалидности и оплату медицинских расходов на лечение в результате несчастного случая. К дополнительным покрытиям относятся «Защита здоровья» и «Спутник» – страхование на время поездок по России и за рубежом.
Оформить программу очень просто: полис не требует участия андеррайтера, и приобрести его можно во время первой встречи с представителем AIG или брокером. В рамках описанных параметров AIG делегирует агенту или брокеру право принимать решение о принятии организации на страхование. Страховая премия варьируется от $500 до $15 000, при этом максимальное страховое покрытие составляет $100 000.
«Представляя новый продукт, мы руководствуемся не только тенденциями на рынке, но, прежде всего, мнением наших клиентов. Обратная связь позволила нам предложить качественно новые условия, и сегодня мы с уверенностью можем заявить, что «Простое решение» оптимально удовлетворяет потребности в страховом покрытии малых и средних компаний», – подчеркнул руководитель Отдела страхования от несчастных случаев и на время поездок ЗАО «АИГ» Михаил Рыжков.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: natalia.berezina@aig.com, тел.: 8 962 9370694 Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена 19 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в AIG.RussiaFacebook и Twitter@AIG_Russia.
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: АИГ
Добавлен: 00:23, 30.05.2013
Количество просмотров: 568
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |