 |
КРОК помог Adidas сократить расходы на развитие филиальной сети
23 декабря 2009 год. Компания КРОК завершила проект по созданию объединенной коммуникационной среды собственных магазинов торговой сети Adidas с использованием линейки MSR компании Н3С.
«Нам было необходимо обеспечить сотрудников наших фирменных магазинов в российских регионах всеми средствами коммуникаций (телефония, факс, локальная сеть), а также снизить затраты на телефонный трафик. Это значительные инвестиции, которые не так просто найти в экономически сложное время. Мы были приятно удивлены, когда КРОК, адекватно оценив наши требования по функциональности и рынок, сумел предложить нам решение от Н3С — оптимальное по соотношению цена/качество», — отметил Игорь Василенко, начальник ИТ-отдела российского подразделения компании «Адидас».
«Чтобы связать магазины Adidas в единую корпоративную сеть нам предстояло интегрировать новое оборудование с IP-телефонией Cisco, используемой компанией в Москве. Оказалось, что тестов на совместимость MSR и Cisco никто никогда не проводил. Поэтому мы самостоятельно тестировали его в лаборатории КРОК и магазинах Adidas вместе с инженерами Н3С и получили отличные результаты, которые можно использовать в любых сетевых торговых компаниях», — сообщил Виталий Бочаров, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК, курирующий данный проект.
*** О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 18:12, 24.12.2009
Количество просмотров: 825
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия129 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия114 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |