|
КРОК помог Adidas сократить расходы на развитие филиальной сети
23 декабря 2009 год. Компания КРОК завершила проект по созданию объединенной коммуникационной среды собственных магазинов торговой сети Adidas с использованием линейки MSR компании Н3С.
«Нам было необходимо обеспечить сотрудников наших фирменных магазинов в российских регионах всеми средствами коммуникаций (телефония, факс, локальная сеть), а также снизить затраты на телефонный трафик. Это значительные инвестиции, которые не так просто найти в экономически сложное время. Мы были приятно удивлены, когда КРОК, адекватно оценив наши требования по функциональности и рынок, сумел предложить нам решение от Н3С — оптимальное по соотношению цена/качество», — отметил Игорь Василенко, начальник ИТ-отдела российского подразделения компании «Адидас».
«Чтобы связать магазины Adidas в единую корпоративную сеть нам предстояло интегрировать новое оборудование с IP-телефонией Cisco, используемой компанией в Москве. Оказалось, что тестов на совместимость MSR и Cisco никто никогда не проводил. Поэтому мы самостоятельно тестировали его в лаборатории КРОК и магазинах Adidas вместе с инженерами Н3С и получили отличные результаты, которые можно использовать в любых сетевых торговых компаниях», — сообщил Виталий Бочаров, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК, курирующий данный проект.
*** О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 18:12, 24.12.2009
Количество просмотров: 745
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия96 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|