Сеть радиосвязи TETRA готова к новогодним праздникам
Группа компаний «Тетрасвязь» (входит в консорциум ATGroup) досрочно ввела в эксплуатацию еще одну очередь базовых станций сети профессиональной радиосвязи TETRA, которая создается на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Работы по расширению сети завершены с опережением плана, благодаря чему удалось увеличить зону покрытия TETRA-сети на 15% и значительно улучшить качество связи в ряде районов города, в частности, обеспечить устойчивый прием сигнала в Красном Селе (Красносельский район). Таким образом, общее количество станций в северной столице и пригородах достигло 23. Планируется, что в 2010 году ресурс существующей сети будет использоваться для предоставления услуг оперативной радиосвязи и мониторинга подвижных объектов на базе отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС. Решение ГЛОНАСС-TETRA предназначено прежде всего для специальных пользователей (ведомств, служб экстренного реагирования, органов исполнительной власти), заинтересованных в надежной и безопасной передаче навигационных данных. «Во время новогодних праздников и проведения массовых мероприятий городские ведомственные и дежурные службы переходят на усиленный режим работы. Их оперативное и слаженное взаимодействие обеспечивается в рамках Единой системы оперативной транкинговой радиосвязи (ЕСОТР), основой построения которой служит развертываемая сеть TETRA. В этот ответственный период важно обеспечить надежность и высокий уровень качества предоставляемых услуг профессиональной радиосвязи для эффективного управления и координации действий в чрезвычайных ситуациях», - комментирует руководитель группы компаний «Тетрасвязь» Александр Молдаванов. Аналогичные инфраструктурные проекты по строительству сети радиосвязи TETRA реализуются на территории других регионов России, в том числе в Приморском крае к саммиту АТЭС-2012 и в Краснодарском крае к Олимпиаде-2014. "Тетрасвязь" – ведущий российский системный и сетевой интегратор, федеральный оператор услуг на базе систем ГЛОНАСС/TETRA по географии и числу абонентов, обладающий большим опытом и широкими возможностями по реализации масштабных телекоммуникационных проектов, собственными решениями для различных сегментов рынка. В 2007 году вошла в консорциум ATGroup, объединив свои усилия с группой компаний "Аркан", федеральным оператором услуг безопасности. В рамках совместной деятельности реализуются проекты по построению комплексных систем безопасности в интересах государственных, коммерческих и частных заказчиков. Зона профессионального присутствия охватывает 40 регионов, более 70 городов РФ. Головной офис находится в Москве, региональные представительства – в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.