 |
Сеть радиосвязи TETRA готова к новогодним праздникам
Группа компаний «Тетрасвязь» (входит в консорциум ATGroup) досрочно ввела в эксплуатацию еще одну очередь базовых станций сети профессиональной радиосвязи TETRA, которая создается на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Работы по расширению сети завершены с опережением плана, благодаря чему удалось увеличить зону покрытия TETRA-сети на 15% и значительно улучшить качество связи в ряде районов города, в частности, обеспечить устойчивый прием сигнала в Красном Селе (Красносельский район). Таким образом, общее количество станций в северной столице и пригородах достигло 23. Планируется, что в 2010 году ресурс существующей сети будет использоваться для предоставления услуг оперативной радиосвязи и мониторинга подвижных объектов на базе отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС. Решение ГЛОНАСС-TETRA предназначено прежде всего для специальных пользователей (ведомств, служб экстренного реагирования, органов исполнительной власти), заинтересованных в надежной и безопасной передаче навигационных данных. «Во время новогодних праздников и проведения массовых мероприятий городские ведомственные и дежурные службы переходят на усиленный режим работы. Их оперативное и слаженное взаимодействие обеспечивается в рамках Единой системы оперативной транкинговой радиосвязи (ЕСОТР), основой построения которой служит развертываемая сеть TETRA. В этот ответственный период важно обеспечить надежность и высокий уровень качества предоставляемых услуг профессиональной радиосвязи для эффективного управления и координации действий в чрезвычайных ситуациях», - комментирует руководитель группы компаний «Тетрасвязь» Александр Молдаванов. Аналогичные инфраструктурные проекты по строительству сети радиосвязи TETRA реализуются на территории других регионов России, в том числе в Приморском крае к саммиту АТЭС-2012 и в Краснодарском крае к Олимпиаде-2014. "Тетрасвязь" – ведущий российский системный и сетевой интегратор, федеральный оператор услуг на базе систем ГЛОНАСС/TETRA по географии и числу абонентов, обладающий большим опытом и широкими возможностями по реализации масштабных телекоммуникационных проектов, собственными решениями для различных сегментов рынка. В 2007 году вошла в консорциум ATGroup, объединив свои усилия с группой компаний "Аркан", федеральным оператором услуг безопасности. В рамках совместной деятельности реализуются проекты по построению комплексных систем безопасности в интересах государственных, коммерческих и частных заказчиков. Зона профессионального присутствия охватывает 40 регионов, более 70 городов РФ. Головной офис находится в Москве, региональные представительства – в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде.
Контактное лицо: Светлана Патрикеева
Компания: Тетрасвязь
Добавлен: 18:15, 24.12.2009
Количество просмотров: 935
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |