|
Интернет-агентство KREADO по итогам 2010-2012 годов вошло в 10-ку самых быстроразвивающихся компаний Петербурга
Р5 июня в в Конюшенном павильоне Елагина дворца состоялась церемония награждения победителей премии «Gazelle Бизнеса 2012». По результатам деятельности за 2010-2012 годы Интернет-агентство KREADO заняло 8-ю строчку в рейтинге из 70 предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области и было отмечено дипломом как креативная быстрорастущая компания.
Pейтинг Gazelle Бизнеса — рейтинг активно растущих, открытых и инновационных малых и средних компаний "Деловой Петербург" проводит в 10-ый раз. Десять лет издание собирает и рейтингует компании с тем, чтобы обозначить индекс деловой активности в секторе малого и среднего бизнеса Петербурга и Ленинградской области. Аналогичные рейтинги выпускают экономические издания холдинга Bonnier AB в Швеции, Дании, Норвегии, Польше и других странах.
Звание «Gazelle Бизнеса» «Деловой Петербург» присваивает предприятиям, которые нашли свою удачную нишу на рынке и быстро растут, в том числе и благодаря продуктивным бизнес-идеям и новым технологиям.
Международным термином "Gazelle Бизнеса" в своей книге «Процесс создания рабочих мест» американский экономист Дэвид Берч обозначает динамично развивающиеся инновационные компании малого и среднего бизнеса, которые по своим темпам роста дают значительную фору «мышами» и «слонами» — преобладающими в экономике малыми и крупными статичными фирмам. Дэвид Берч заметил, что рабочие места и прорывные идеи в экономике создают именно предприятия малого и среднего бизнеса, которые затем вырастают и становятся крупными корпорациями. Он разделил компании на слонов, львов, газелей и мышей. Слоны — это крупные компании, нередко с государственным капиталом, львы — это компании, которые выживают и расширяются за счет поглощения других, а вот газели — несутся вперед, видят цель и щиплют по дороге только травку, а не себе подобных. Мыши — это совсем крошечные предприятия. Итак, точки роста — именно газели. "ДП" подхватил идею в 2003 году и начал отыскивать компании–газели в Петербурге.
Интернет-агентство KREADO является одним из ведущих Интернет-агентств Санкт-Петербурга по версии Tagline, специализируется на разработке сайтов, дизайне, юзабилити, SMM и всем комплексе Интернет-маркетинговых услуг.
Контактное лицо: PR-менеджер агентства KREADO, Яна Лаврова
Компания: Kreado
Добавлен: 02:02, 14.06.2013
Количество просмотров: 588
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия267 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия276 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия171 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия86 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|