|
Сбербанк запускает новую бонусную программу
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» запускает новую акцию, которая позволит получить бонусы участникам, наиболее активным в деле привлечения в программу друзей и знакомых.
Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе волгоградского отделения Сбербанка, акция «Гонка лидеров» действует весь июнь и ей могут воспользоваться все участники «Спасибо от Сбербанка». Максимальное количество бонусов, которые можно получить по данной акции, - 3000 СПАСИБО. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах по всей России, при этом 1 СПАСИБО равняется одному рублю.
В разделе «Мои бонусы» в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» у каждого участника программы появился уникальный код, который он может отправить неограниченному количеству друзей. Задача друзей зарегистрироваться в бонусной программе в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» и ввести данный код в специальное поле при регистрации. Участников, чей код при регистрации укажут более 25 человек, ждут бонусы СПАСИБО: от 25 до 49 человек – 1000 СПАСИБО, от 50 до 99 – 1500 СПАСИБО, от 100 до 149 – 2000 СПАСИБО, от 150 – 3000 СПАСИБО. Следить за своими результатами и сравнивать их с результатами других участников можно будет прямо в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».
Важно, что все новые участники тоже получают свои уникальные коды после регистрации и также могут поучаствовать в «Гонке лидеров» и накопить бонусы по данной акции. Кроме того, в течение первых трех месяцев участия в программе 1,5% от всех покупок по карте возвращается на их бонусные счета в виде СПАСИБО.
Справка ВолгаПромЭксперт:
«Спасибо от Сбербанка» крупнейшая банковская программа лояльности в России, которая была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. На сегодняшний день к ней присоединилось более 5 000 000 человек. Участники бонусной программы накапливают бонусы СПАСИБО с каждой покупкой по карте Сбербанка в России и за рубежом. Повышенные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у партнеров программы, и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99% в магазинах-партнерах. 1 бонус СПАСИБО равен 1 рублю.
Партнерами программы выступили более 100 крупных компаний, в таких категориях, как товары для детей (сеть магазинов «Детский мир»), мобильные телефоны и цифровая техника (салоны «ЕВРОСЕТЬ», «Связной», «Белый Ветер Цифровой»), авиа - и железнодорожные билеты и туры по всему миру («Санрайз тур», BTA Group, «Билет Онлайн»), товары для красоты и здоровья («Ригла», «Здоровые Люди», «Первая помощь»), ювелирные украшения (SUNLIGHT, «Бриллианты Якутии» и др.), одежда и обувь (KANZLER, Mascotte, SAVAGE, «Фабрика обуви»), строительные и отделочные материалы («КЕРАМА», Karelia-Upofloor) и др. В программе также участвует гипермаркет Enter и крупнейшие интернет-магазины OZON. ru,Сотмаркет и др. Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты Сбербанка.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 05:57, 14.06.2013
Количество просмотров: 833
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|